Суббота, 3 декабря

Руины допотопного мира на старых гравюрах: свидетельства скрытой истории

Старые гравюры, пожалуй, единственное общедоступное свидетельство того, что наша истинная история может сильно отличаться от официальной версии.

Конечно, у художника должна быть бурная фантазия, на то он и творец. Однако, все художники чем-то вдохновляются. Но некоторые рисуют и с натуры.

Вот, например, гравюра Giovanni Battista Piranesi 1758 года.

Руины допотопного мира на старых гравюрах: свидетельства скрытой истории

Посмотрите, какое громадное здание изображено на картине с высоченными дверями. Для кого предназначались такие двери? Рядом изображены люди, ориентируясь по их росту, можно сказать, что хозяин дома как минимум в два раза выше них.

Еще стоит обратить внимание на примечательного человека, или не человека, на переднем плане картины. Он скорее напоминает фавна, судя по вывернутым ногам.

Прочитайте также  Причина краха цивилизации острова Пасхи

А вот еще одна работа этого же автора.

Руины допотопного мира на старых гравюрах: свидетельства скрытой истории

Величественные руины довольно приличной высоты уже обросли деревьями. Причем грунта нанесло даже на вершину величественного фронтона, что там тоже уже выросли деревья.

Руины допотопного мира на старых гравюрах: свидетельства скрытой истории

Здесь тоже можем видеть прекрасные руины очень примечательного размера. Кстати, фавны здесь тоже присутствуют.

Руины допотопного мира на старых гравюрах: свидетельства скрытой истории

Откуда столько громадных руин на территории Европы? И куда они все подевались? Могла ли это быть просто фантазия автора, или эти гравюры — свидетельства присутствия цивилизации гигантов, которые процветали на земле до потопа?


В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇
Прочитайте также  Древние места, в создании которых подозревают инопланетян

Добавить комментарий


ДРУГИЕ НОВОСТИ