SpaceX: Илон Маск критикует FAA из-за отмены космического корабля «Человечество никогда не доберется до Марса»
Маск и его SpaceX в течение нескольких недель пытались запустить прототип ракеты Starship, получивший название SN9. Однако компания неоднократно откладывала мероприятие из-за плохой погоды, ремонтных работ и из-за задержки в разрешении регулирующих органов со стороны FAA. Последняя отмена, запланированная на 28 января, была отменена из-за задержек со стороны FAA.
Хотя правительственный орган, разрешающий авиаперелеты, не указал причину задержки, на его веб-сайте говорится, что он получил разрешение на запуск 29 января.
Подробности о том, почему запуск был отменен, расплывчаты, но Маск выразил свое разочарование в FAA, назвав его «сломанной» системой.
Миллиардер из Южной Африки, который недавно стал самым богатым человеком в мире, также заявил, что Федеральное управление гражданской авиации не позволит людям покорить Солнечную систему.
Г-н Маск написал в Твиттере: «В отличие от авиационного подразделения, и это нормально, космическое подразделение FAA имеет принципиально нарушенную нормативную структуру.
«Их правила рассчитаны на несколько запусков расходуемого материала в год с нескольких государственных объектов.
«По этим правилам человечество никогда не доберется до Марса».
Выпуск SN9 пойдет по стопам предыдущего прототипа SN8.
В ходе испытаний SN8 ракета поднялась в небо на 12,5 км.
Как только ракета поднялась в воздух, она без усилий начала лететь над облаками.
Компания сообщила: «Уже в пятницу, 29 января, команда SpaceX попытается провести высотные летные испытания Starship с серийным номером 9 (SN9) — второе высотное суборбитальное летное испытание прототипа Starship с нашего сайта в Камероне. Графство, Техас.
«Подобно высотным летным испытаниям звездолета с серийным номером 8 (SN8), SN9 будет приводиться в движение во время подъема тремя двигателями Raptor, каждый из которых последовательно выключается до того, как аппарат достигнет апогея — примерно 10 км на высоте.
«SN9 выполнит передачу пороха во внутренние баки, содержащие топливо для приземления, прежде чем переориентировать себя для входа в атмосферу и управляемого аэродинамического снижения.
«Управляемый аэродинамический спуск с закрылками корпуса и возможность вертикальной посадки в сочетании с дозаправкой в космосе имеют решающее значение для посадки звездолета в пунктах назначения по всей солнечной системе, где нет подготовленных поверхностей или взлетно-посадочных полос, и для возвращения на Землю.
«Эта возможность позволит создать полностью многоразовую транспортную систему, предназначенную для перевозки экипажа и грузов в длительных межпланетных полетах, и поможет человечеству вернуться на Луну и отправиться на Марс и дальше».
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ