Твиттер желает превратить публикации пользователей в рекламу
Заказчикам дозволят встраивать в объявления и сообщения от пользователей, которые позитивно оценили их товары и услуги.
В соцсети микроблогов будет введен новый формат для промокампаний, которые проводятся на ее страницах.
Названный формат будет полноценной альтернативой процедуре применения твитов известных личностей.
Разрабатываемое средство еще не было представлено широкой публике. О нововведении сотрудники компании социальная сеть Twitter поведали во время выставки CES, проходившей в Лас-Вегасе 6-9 января. Он будет аккумулировать все записи пользователей с упоминаниями брендов.
В разделе «галерея энтузиастов бренда» рекламодатель сумеет отыскать твиты, в которых упоминается бренд, и выбрать лучший из них. За счет данного рекламодатели значительно сэкономят на создании необычайного и релевантного контента для проведения кампаний.
В СМИ сообщается, что создатели известной соцсети «Twitter» планируют встроить твиты от пользователей в рекламу. Только неизвестно, будет ли это в автоматическом режиме либо каким-либо другим методом.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ