Главная Новости Ученые доказали, что употребление мяса продлевает жизнь
Новости

Ученые доказали, что употребление мяса продлевает жизнь

Поделитесь
Поделитесь

 

Кроме того, мясо способствует активизации мозговой деятельности, а еще обеспечивает организм энергией.

Американские ученые предположили, что постоянное употребление мяса способно продлить жизнь.

Многие специалисты активно отстаивают мнение, что употребление мяса плохо сказывается на организме человека, но учёные из Калифорнийского университета уверены в обратном. Американские профессионалы убеждают, что недостаток белка способен стать первопричиной множественных заболеваний и нарушению метаболизма.

 

Ученые докладывают, что в мясе содержится белок, без которого человеческий организм не может работать полноценно. Длительность жизни зависит от многих фактором, среди которых и генетика, и экология, и стиль жизни человека.

Профессионалы в процессе исследования установили, что мясо должно присутствовать в рационе человека, так как именно этот продукт способен увеличить длительность жизни. Они установили, что употребление мяса продлевает жизнь и увеличивает мозговую активность.

В то же время нельзя опровергать, что ряд ученых, напротив, придерживаются мнения о вреде мяса и мясных продуктов.

\"Ученые


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Новый метод поиска редких внегалактических объектов в глубоком космосе

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...