Главная Новости Ученые опровергли устойчивый вымысел о похудении
Новости

Ученые опровергли устойчивый вымысел о похудении

Поделитесь
Поделитесь

 

Теорию о выгоде дробного питания опровергли врачи-диетологи из соедененных штатов и Англии.

В основу диеты лег принцип, при котором пищу следует употреблять 4-6 раз в день маленькими порциями, разделяя продукты по химическому составу.

 

Ученые сделали вывод, что употребление калорийных завтраков и низкокалорийных ужинов — залог идеального сброса жировых отложений.

Девиз «ешь чаще, однако понемногу», как один из основных принципов отменного питания, который также способствует уменьшению веса, внедрил с начала данного 100-летия Хорхе Круз.

Кроме того, многие диетологи делают ошибку, когда учитывают только социальные часы для приема пищи. По мнению профессионалов, единственно правильным можно считать смену рациона, уменьшение количества потребляемой пищи, употребление калорийных завтраков и низкокалорийных ужинов. Правильно, говорят ученые, соблюдать биологические ритмы. Ленч съешь сам, обед раздели с другом, а ужин отдай недругу…

\"Ученые


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Появились новые подробности об атаке беспилотников в Крыму

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...