Ученые: Способность к зарубежным языкам зависит от строения мозга
Журнал пишет о научной работе научных служащих Университета McGill University которые проинформировали о том, что узнали как связь между разными участками мозга влияет на способность человека к исследования иностранных языков.
После проведенных экспериментов с добровольцами, изучающими французский язык на 12-недельных интенсивных курсах по изучению иностранного языка, англоязычные участники опыта по-разному овладели французским. По мнению профессионалов, одним из важнейших причин данной проблемы то, как именно «общаются» друг с другом разнообразные области мозга человека.
Ксаокиан Чай, один из создателей исследования, повествует: «Опираясь на результаты нашего опыта, можно спрогнозировать успешность изучения иностранного языка у человека».
Ученые установили, что обучение заграничным языкам зависит от особенностей мозга и взаимодействия между собой разнообразных его участков. Многообразные области мозга человека регулярно разговаривают друг с другом, даже когда люди спят. При этом сила соединения участков мозга в состоянии покоя у всех людей различная, но чем сильнее эти связи, тем наилучших результатов доходит человек при исследовании иностранного языка. Всё это время учёные наблюдали за их головным мозгом при помощи аппарата МРТ. А испытуемые с развитыми связями области, отвечающей за энергичное чтение, к концу курса значительно улучшили свои скоростные показатели чтения.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ