Главная Новости Ученые: Употребление консервированной еды тянет гормональные нарушения
Новости

Ученые: Употребление консервированной еды тянет гормональные нарушения

Поделитесь
Поделитесь

 

Инициаторами проведенных опытов стали работники из влиятельного Стэнфордского университета при участии медработников из Университета Джонса Хопкинса.

Оказалось, что постоянное употребление консервированной пищи тянет за собой угрозу заболевания диабетом, проблемы в сердечно-сосудистой системе, а еще иных не самых позитивных последствий для здоровья человека. Также энергичное участие в процессе проведения опытов принимали врачи из Университета Джонса Хопкинса. На базе результатов масштабного исследования был сделан вывод: злоупотребление консервированными продуктами чревато гормональными нарушениями, а еще прочими разрушительными для организма процессами.

В их исследовании приняли участие не менее 7 тыс. респондентов многообразного возраста, наблюдение за которыми велось на протяжении 5-ти лет. Возраст всех испытуемых варьировался от 6 и не менее лет.

 

Профессионалами установлено: употребление даже одной консервы сразу способствует росту концентрации такого хим. элемента, как Бисфенол А. Уровень данного хим. соединения в организме возрастает на 24%, а при употреблении 2-х консервированных продуктов — на 54%.

Результат был таким, что, чем больше человек употребляет консервированной пищи, тем выше уровень содержания бисфенола в его организме.

Калифорнийские ученые убеждены, что бисфенол — одно из более пагубных для репродуктивного здоровья женщины веществ.

\"Ученые:


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  В Италии началось расследование коммерческой практики Apple и Самсунг

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...