Главная Новости Употребление в процессе беременности фруктов улучшает интеллектуальные способности будущего ребёнка
Новости

Употребление в процессе беременности фруктов улучшает интеллектуальные способности будущего ребёнка

Поделитесь
Поделитесь

 

О выгоде фруктов для любого возраста известно всем. Как говорят ученые из Канады, с каждой порцией съеденного фрукта память будущего ребенка становится лучше и крепче, обозначено в статье, опубликованной в журнале EBioMedicine. Профессионалы проверили интеллектуальные способности детей и узнали культуру питания в процессе беременности.

Научные сотрудники подтвердили гипотезу, что употребление фруктов позволяет понизить вероятность огромного количества заболеваний, а кроме этого поднять интеллектуальное развитие малыша внутри матери.

 

Было проведено исследование, участниками которого стали 3 500 новорождённых и их родители. В этот период женщины записывали все продукты питания, которые они употребляли.

Установлено, что на каждую съедаемую будущей мамой порцию фруктов ежедневно следующие тесты на интеллект ее ребенка улучшаются на 2,38%.

Канадские ученые обнаружили прямую связь между употреблением фруктов в процессе беременности и интеллектом будущих детей.

\"Употребление


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Учёные назвали причину невозможности сбросить лишний вес

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...