Воздушный бой с инопланетянином

 

На протяжении многих лет многие пилоты сообщали о близких столкновениях с НЛО. Но только один когда-либо участвовал в «воздушном бою» с инопланетным кораблем. Американский пилот-истребитель Джордж Ф. Горман (George F. Gorman), ветеран Второй мировой войны, совершал тренировочный полет над Фарго, Северная Дакота, в октябре 1948 года. Он летел на своем P-51 Мустанг в строю с группой других летчиков Национальной гвардии. Когда они повернули к аэропорту Фарго Гектор для посадки, Горман решил остаться в воздухе, чтобы немного попрактиковаться в ночных полетах. Незадолго до 21:00 Горман связался с диспетчерской Фарго, чтобы получить разрешение на посадку. Ему сказали, что поблизости был только один самолет — двухместный Пайпер Каб, сообщает Daily Star.

Воздушный бой с инопланетянином

Горман подтвердил, что он мог видеть гражданский самолет, пролетающий на высоте около 500 футов под ним, но сказал, что он мог видеть то, что, казалось, было огнями другого самолета справа от него. Узнав, что неопознанный самолет не отображается на радаре, Горман накренил свой истребитель и приблизился к объекту на 1000 ярдов. Почти полчаса таинственный объект сражался с Горманом в небе над Фарго на скорости более 400 миль в час, выполняя невозможные маневры, с которыми не мог справиться 25-летний ас-истребитель. «Я никогда не видел ничего подобного, — сказал Горман репортерам. Если бы кто-нибудь еще сообщил о таких вещах, я бы подумал, что они сумасшедшие». Горман сказал своему командиру, что он был убежден, что объект, чем бы он ни был, находился под разумным контролем, с «определенной мыслью, стоящей за его маневрами». Он добавил, что, хотя он набирал высоту со скоростью, с которой его «Мустанг» не мог сравниться, он по-прежнему вел себя как самолет.

Прочитайте также  Люди родились в мире двойной звезды Центавра: загадочное происхождение человечества

«Объект управлялся законами инерции, потому что его ускорение было быстрым, но не мгновенным», — сказал он. «Несмотря на то, что он мог довольно круто разворачиваться на значительной скорости, он все же двигался по естественной кривой. Когда я попытался повернуть за обьектом, — сообщил он, — я временно отключился из-за чрезмерной скорости. Я нахожусь в довольно хорошей физической форме, и я не верю, что есть много пилотов, которые могли бы выдержать поворот и скорость, показанные объектом, и оставаться в сознании. Объект не только мог разворачиваться и выходить на скорость моего самолета, но и мог достигать гораздо более крутого набора высоты и был в состоянии поддерживать постоянную скорость набора высоты, намного превышающую возможности моего самолета».

 

Что бы ни увидел Горман, это не было оптической иллюзией, потому что это было также видно доктору А.Э. Кэннону, пилоту Пайпер Каб, и его пассажиру, а также двум авиадиспетчерам в башне аэропорта Фарго — Ллойду Дженсену и Х.Е. Джонсону. Джонсон сообщил, что он мог видеть одновременно все три объекта — НЛО, Пайпер Каб и Р-51 Гормана. Он сказал, что видел Пайпер Каб и НЛО одновременно, объект был «всего лишь круглым светом, идеально круглым, без размытых краев или испускаемых лучей».

Инцидент был расследован офицерами ВВС США, которые зафиксировали, что самолет Гормана находился рядом с радиоактивным веществом, хотя это открытие позже было объяснено как побочный продукт полета на большой высоте. Официальное объяснение этому наблюдению состояло в том, что Горман столкнулся с метеозондом, и доктор Трэвис Тейлор, аэрокосмический инженер и автор книги «Введение в ракетостроение и инженерию», отмечает, что «в то время мы занимались проектом «Могул», который мог подниматься достаточно высоко. Высотные аэростаты с помощью которых мы пытались узнать проводят ли Советы наземные ядерные испытания».

Прочитайте также  Плохие ребята, похоже, уже прилетели. Неужели за урожаем?

Проект Могул также был обвинен в печально известном инциденте в Розуэлле годом ранее. Официальные представители Службы воздушной погоды США заявили, что они выпустили зажженный метеозонд незадолго до 21:00 того же вечера, и что он должен был находиться в районе аэропорта Фарго примерно во время наблюдения. Исследователь НЛО Джером Кларк писал, что «в отличие от многих других оправданий ВВС, это кажется правдоподобным». Но такой опытный пилот, как Горман, наверняка уже сталкивался с воздушным шаром раньше. Горман больше никогда публично об этом инциденте не говорил, ушел из ВВС США в звании подполковника в 1969 году и умер в 1982 году. Однако, как сообщается, он сказал друзьям, что «никогда бы не сказал, что 27 минут дрался с зажженным воздушным шаром».

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий