Жители России урезали расходы на игры в web-сети

 

Еще одна строчка расходов в досуге — квесты, на них за полтора года спрос увеличился в полтора раза больше.

На протяжении лета 2016 г жители России расходовали менее денежных средств на онлайн-игры в сопоставлении с прошедшим годом из-за поднятия цен.

 

Интернет-сервис «Яндекс.Деньги» выполнил собственное аналитическое исследование разнообразных закупок в глобальной паутине среди граждан России.

Снижение спроса на онлайн-игры относительно 2014 года в компании связывают с недавним повышением цен: зимой некоторые производители игр пересмотрели курс внутриигровой валюты и привели его в соответствие с курсами доллара и евро.

Компания провела анализ 75 тыс. русских и иностранных интернет-ресурсов, которые принимают оплату через «Яндекс.Кассу» при помощи электронных кошельков и банковских карт. Также не менее известными стали квесты, которые повысили свою популярность в полтора раза. Так, средний объем расходов на сетевые игры летом этого года составил не менее 440 руб. Так, на интернет-ресурсах знакомств этим летом люди сократили расходы на 30%, а в социальных сетях — на 11%. Средний чек киноманов — 649 рублей, а на командные квесты в реальности люди расходовали 3500 рублей. В то же время PR-директор компании Aviasales Янис Дзенис заявляет, что бронирование онлайн-билетов не упало, а выросло этим летом на 80%.

Прочитайте также  Порошенко собирается на переговоры в Канаду

Россияне стали тратить меньше денег на онлайн-игры


В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
👇 Поделитесь в вашей соцсети

ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

Добавить комментарий