Главная Новости Жизнь продлит употребление хлеба — ученые
Новости

Жизнь продлит употребление хлеба — ученые

Поделитесь
Поделитесь

 

Результаты проведенной работы были размещены в научном журнале The Journals of Gerontology.

Создателями нового проекта стали профессионалы из Уэстмидского института медицинских исследований и Сиднейского университета.

 

Исследование проводили научные работники Уэстмидского института медицинских исследований и Сиднейского университета. При этом, каждый участник экспериментов на момент их начала заходил в группу риска по онкологическим либо сердечно-сосудистым болезням. На протяжении 10-ти лет наблюдали за состоянием здоровья и рационом. К финалу проекта ученые определили, что 15,5% его участников демонстрируют признаки так называемого «успешного старения», при котором физическая форма человека и его здоровье находятся в порядке. Анализ продемонстрировал, что одним из причин, который оказал воздействие на «успешное старение», является качество углеводов, с клетчаткой, стабильно употребляемые людьми. Учёные связали такие результаты с постоянным употреблением этими людьми хлебной продукции с большим содержимым клетчатки.

Употребление хлеба может продлить жизнь. Например, снижался риск появления онкологии, заболеваний сердца, депрессии, гипертонии и остальных заболеваний. Они объясняют данный факт тем, что хлеб содержит внутри себя клетчатку, а она абсолютно нужна для обычного функционирования организма. Напротив, нужно употреблять этот продукт довольно часто, подытожили ученые. Между тем, у участников опыта, чаще других питавшихся хлебом, хлопьями, а еще фруктами и овощами с довольно высоким содержимым в них клетчатки, шансы на долгожительство и здоровую старость увеличивались почти на 80%.

\"Жизнь


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  В Лас-Вегасе украли опытные образцы ноутбука с тремя экранами

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Фиби Гейтс вряд ли сядет на 20 лет, но ей грозят иски и штрафы из-за «куки-стаффинга»

Юристы объясняют: прокурорам пришлось бы доказывать, что дочь Билла Гейтса сознательно участвовала...

Крупнейшая перетряска портфеля за годы: Билл Акман купил Netflix, Visa и Mastercard

Миллиардер раскрыл шесть новых позиций, включая возвращение в Netflix после убыточного выхода...

Ненависть в зале заседаний: в Калифорнии битва за ИИ-дата-центр обернулась расистскими оскорблениями

Профсоюз плотников обвинил противников строительства кампуса AVAIO Perseus в расовых унижениях, угрозах...

«Извините, я вас подвинул»: ИИ-ассистент взломал сайт спортзала и отменил чужую бронь

Австралиец попросил Claude записать его на тренировку, а в ответ получил признание...