Главная Новости 5 чашек кофе в день понижают риск ранней смерти — Ученые
Новости

5 чашек кофе в день понижают риск ранней смерти — Ученые

Поделитесь
Поделитесь

 

Авторы рассмотрели, сколько человек умерло за период наблюдения, и узнали, что минимальным этот показатель был среди тех, кто выпивал по 4-5 чашек кофе ежедневно (в эту же группу вошли и те, кто употреблял кофе без кофеина).

Отметим, кроме кофе жизнь продляют также орехи (они понижают риск сердечно-сосудистых болезней, рака, заболеваний легких и диабета), шоколад (темный шоколад в умеренном употреблении способствуют улучшению работы сердца) и суши (сочетание риса и рыбы восполняет в организме уровень oмега-3 жирных кислот и очищает организм, тем самым снижает риск смерти от всех причин).

Приверженцы данного напитка также владеют сниженным риском раннего ухода из жизни из-за хронических респираторных заболеваний, пневмонии, гриппа и даже самоубийств. Они наблюдали за испытуемыми с 1998 по 2009 год. К 2009 году приблизительно 8700 участников погибли.

Ученые из государственного онкологического университета во главе с Эрикой Лофтфилд узнали, что ранняя смерть не угрожает человеку в случае постоянного употребления свежемолотого кофе в рацион.

 

Не менее половины американцев пьют кофе регулярно и ежедневно, и это не удивительно. К 2009 г. примерно 8 700 человек погибли.

Кофе понижает риск ранней смерти Всего 5 чашек кофе в день дозволят вам чувствовать жизненную энергию, больше двигаться и успевать.

Ученые браливо внимание различные факторы, включая курение.

Об этом исследовании сообщается в журнале American Journal of Epidemiology.

\"5


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Специалисты назвали платные антивирусы беспочвенными

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...