АКАР: рынок рекламы уменьшился в нынешнем году на 10%
Рынок телевидения, самого крупного сегмента, уменьшился на 14% — до 136,7 млрд руб. Годом ранее показатель составлял 159, 8 млрд руб.
«Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 307 млрд руб., что на 10% менее, чем годом раньше», — говорится в материалах к пресс-конференции. Зато первые месяцы текущего 2016 года оказались «удивительно хорошими», как минимум в сегменте телерекламы, где рост оценивается в 20%. Больше других уменьшился рынок печатных СМИ — на 29% — до 23,3 млрд руб. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств, общий объем русского рынка маркетинговых коммуникаций составил около 530-550 млрд руб., отмечает АКАР. В 2015 г. компания хочет увеличить рекламный бюджет, обещает она. Напомним, что по результатам минувшего года рекламный рынок Петербурга вырос на 8% — невзирая на трудную экономическую ситуацию и неопределенность с законодательством. Сектор радио упал на 16% — до 14,2 млрд руб., а наружная реклама сократилась на 21% — до 32 млрд руб. Банки, денежный сектор и туризм резко просели.
Объем транзитной рекламы снизился на 15% до 340 млн руб. Уменьшили объемы рекламы на транспорте FMСG-ритейлеры, сети бытовой техники и электроники, сообщил через представителя Александр Эпин, гендиректор федерального оператора транзитной рекламы TMG. В рамках данного сектора больше всего снизился объем средств на распространение рекламных объявлений (на 38% до 5,3 млрд руб.), но падение объемов рынка газет и журналов тоже было существенным (сокращение на 20% и 29% соответственно), информирует chelyabinsk-meteorit.ru. ТВ-рынок может вырасти до 3%, считает Паповян.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ