Акура представила рестайлинговый седан TLX в Нью-Йорке
Модель, существующая с 2014 года, обошлась без трудного технического апдейта: большинство изменений носят чисто косметический характер. Модель получила новый функционал.
Так, версия с 2,4-литровым турбодвигателем после рестайлинга получила новую радиаторную решетку, не менее враждебные бамперы, головную оптику другой формы и новые семнадцатидюймовые легкосплавные колеса. От обычного варианта она отличается не менее «злой» внешностью за счет видоизмененного переднего бампера, заднего диффузора, накладок на пороги, круглых LED-противотуманок, больших патрубков выхлопа, заднего спойлера и иных колес. Доступен как передний привод, так и фирменная система SH-AWD.
Детальной информации о силовом агрегате новой модели пока нет.
В салоне обновленной четырехдверки возникла не менее современная система для мультимедиа, интерфейс которой работает на 30% быстрее. Ювелирная тема продолжена и в оформлении светотехники, которая стала не менее выразительной и контрастной. Расширен список систем безопасности, входящих в базовое оснащение Акура TLX — к примеру, в него входят система превентивного торможения, адаптивный круиз-контроль, помощник удержания полосы и тому подобное.
Линейка силовых агрегатов не поменялась: базовая переднеприводная версия снабжается бензиновым атмосферником 2.4 мощностью 209 лошадиных сил и 8-ступенчатым автоматом.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ