Alibaba отложила создание мобильного новостного агрегатора в РФ
Китайская группа изучает особенности законодательства и рассчитывает выпустить мобильное приложение для чтения новостей в последующем году, сказал агентству ТАСС уполномоченный Alibaba Group. Как сообщает ТАСС, об этом объявил руководитель по развитию бизнеса UCWeb в Российской Федерации Алекс Ци.
Федеральный закон, приравнивающий большие новостные интернет-агрегаторы к СМИ, вступит в силу 1 января будущего года. По утверждению Алекса Ци, компании необходимо время для боеле детального анализа ситуации на русском рынке с точки зрения законодательства.
На текущий момент в UC Browser уже есть интегрированный агрегатор, работающий на основе ресурсов партнёров, но компания намерена запустить в РФ отдельное мобильное приложение для просмотра новостей. Запуск агрегатора был назначен до конца прошлого года. UCWeb планирует запустить в РФ отдельное мобильное приложение для просмотра новостей, обозначил Ци.
Ранее уполномоченный Alibaba Mobile Business Group Ци Сянцянь сообщал ТАСС, что UC Browser до начала 2018-ого планирует занять 2-ое место на русском рынке после Chrome.
Сотрудники Alibaba Group до этого уже анонсировали включение агрегатора в браузер UC Browser. Конкретные прогнозы по количеству пользователей на предстоящий год Ци давать не стал.
По имеющимся последним данным LiveInternet, в конце осени прошлого 2015-ого аудитория UC Browser в РФ составляла 2,3 млн человек, таким образом, за год число русских пользователей выросло {4} чем в 4 раза. «Он уже установлен на нашей основной странице», — объявил он, добавив, что компания «смотрит в сторону эксклюзивного партнерства с „Яндекс.Маркетом“». «У нас есть глобальные договоренности с ZTE и Lenovo, они действуют в том числе на территории России», — подчеркнул Ци, уточнив, что приложение предустановлено только на некоторые модели телефонов этих брендов. «Мы общаемся с разными вендорами, включая Сони и Самсунг, однако четких договоренностей о предустановке мобильного браузера на их смартфоны нет. Мы смотрим в сторону эксклюзивного партнерства», — проинформировал он.
Уполномоченный UCWeb Дмитрий Лушников поведал изданию, что кроме «Яндекс.Маркета», UCWeb ведет переговоры с Mail.ru Group по вопросу сотрудничества в сфере интеграции мобильных продуктов в игры и соцсеть «Одноклассники».
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ