Amazon в первый раз стал самым дорогим брендом мира, обогнав Google и Apple
Самые дорогие бренды в мире — Amazon ($ 150,8 млрд), Apple ($ 146,3 млрд) и Google ($ 120,9 млрд). Самым дорогим российским брендом по версии ежегодного международного рейтинга Brand Finance стал Сбербанк, сообщает РИА Новости со ссылкой на банк. За год его бренд вырос в стоимости на 42% и поднялся в списке на две позиции. Apple по результатам года остался на 2-й позиции. Стоимость его бренда увеличилась сразу на 28%, до $11,6 млрд, что выше, чем у Danone, Gucci, eBay и Warner Bros.
Русские бренды тоже присутствует в Brand Finance Global 500: сберегательный банк на 129-ом месте со стоимостью $11,6 млрд, «Газпром» на 315-ом, «Лукойл» на 365-ом.
В первую 10-ку также вошли Самсунг, Facebook, AT&T, Microsoft, Verizon, Walmart и ICBC.
Третий год подряд в мировом рейтинге только три русские компании. Впечатляющий рост у Youtube — на 114%, что позволило подняться на 70 позиций до 42-го места.
В отчете Brand Finance отмечается, что рейтинг нынешнего 2018 года стал первым в истории, в котором все 5 первых мест заняли сотрудники сферы IT — Amazon, Apple, Google, Самсунг и фейсбук. Рейтинг консалтинговой компании Brand Finance был размещен в четверг. Стоимость его бренда за год подросла на 14% до с 5,6 млрд. Сейчас она составляет $120,9 млрд.
Для сравнения, стоимость самого дорого банковского бренда мира — китайского ICBC — специалисты Brand Finance оценивают в $59,189 млрд. По одному бренду представляют Корею и КНР: Самсунг и ICBC. Метод подразумевает оценку возможных будущих продаж под эгидой брендa и расчет ставки роялти, которая могла бы взиматься за использование бренда, другими словами того, сколько владелец должен был бы платить за использование бренда, если бы он ему не принадлежал.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ