Apple и Google 5-й раз подряд возглавили рейтинг самых дорогих брендов
Interbrand оценивает в своем рейтинге те компании, которые ведут бизнес по крайней мере на 3-х материках и треть выручки которых приходится на операции вне родной страны.
Кроме того, серьёзный рост показали бренды Adobe (56 место), Huawei (70 место) и PayPal (80 место), стоимость которых за год подросла не менее, чем на 10%.
Бренды Apple, Google и Microsoft уже пятый год удерживают за собой статус самых дорогих в мире. За этот год его стоимость возросла на 3% и составила 184,15 млрд долларов.
Кроме того, в десятке оказались Самсунг (+9%, 56,25 млрд), Тоёта (-6%, 50,29 млрд), фейсбук (+48%, 48,19 млрд), Mercedes (+10%, 47,83 млрд) и IBM (-11%, 46,83 млрд). У идущей следом Google показатель вырос на 6% до $141,7 млрд.
Coca-Cola — $69,73 млрд, падение на 5%.
Социальная сеть фейсбук занял восьмое место рейтинга.
Самсунг — $56,24 млрд, рост на 9%.
Мерседес-Бенс — $47,82 млрд, рост на 10%.
Лидером по поднятию стоимости стал бренд фейсбук, подорожавший за год на 48%.
Среди учеников рейтинга стоит обозначить Netflix, которая занимает 78 место в рейтинге с собственными $5,59 млрд.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ