Apple за год потратит $1 млрд на уникальный контент

 

Apple далеко первая компания, решившая производить собственный уникальный контент.

По имеющимся достоверным данным источников издания, компания намерена купить либо сделать по крайней мере десять телешоу, а управляет этим направлением старший вице-президент Apple.

Рынок в настоящее время пресыщен разными сериалами, поэтому Apple придется попотеть, чтобы вырваться на лидирующие позиции — а именно на них компания и замахнулась, планируя перегнать по популярности даже «Игру Престолов» от HBO.

Производство одного эпизода сериала, подобного «Игре престолов», стоит приблизительно 10 млн долларов, а сама HBO в 2016-ом году потратила на производство контента 2 млрд долларов.

 

Компания хочет вложить средства в 10 проектов, над которыми будут работать прежний топ-менеджеры Сони Pictures Television Джейми Эрлихт и Зак ван Амбург.

Прочитайте также  Google Pixel 2 останется без аудио-разъема

Как отмечается, $1 млрд — это около половины суммы, потраченной телевизионным каналом HBO на создание контента в предыдущем году. В предстоящем 2018-ом году средства будут потрачены на производство 10 телесериалов и телешоу, сообщает WSJ ссылаясь на источники, знакомые с планами компании.

Отмечается, что бюджет в 1 млрд долларов — это значительно менее затрат Netflix и Amazon для видеоконтента. Маркетинговое воздействие компании и глобальный охват аудитории делает Apple необычайным игроком на уже переполненном рынке медиа-производства, отмечает издание. На данный момент стоимость одного эпизода комедийного сериала обходится в 2 млн., а фильм с драматическим уклоном обходится в 5. «В позапрошлом году столько же на контент потратил Amazon.com».

Источники, знакомые с планами IT-компании, отмечают, что Apple нужен «по меньшей мере один хит», чтобы видеосервис был успешен. Доля Apple на рынке продажи и проката фильмов упала с 50% в 2012 до 35%, и в компании собираются усилить позиции.

Прочитайте также  Самсунг заработает на Galaxy S8 менее, чем на iPhone X

По имеющейся информации, Apple может закупить либо произвести в целом десять программ. Компания рассчитывает к 2020 г. увеличить выручку от этого сектора приблизительно до 50 млрд долларов.

Apple за год потратит $1 млрд на уникальный контент

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ
 

 

Добавить комментарий