ARM выпустила графику для виртуальной реальности
Так, для шлемов виртуальной реальности требуется использовать дорогие компьютеры либо флагманские мобильные телефоны.
Японская компания ARM показала мировой общественности графическое ядро Mali-G51, что является уже вторым поколением решений на микроархитектуре Bifrost. В частности, сообщается о поддержке передовых игр, приложений виртуальной реальности и о возможности использования функций дополненной реальности. Этот GPU основан на архитектуре Bifrost и поддерживает API Vulkan. Он назван самым энергетически эффективным и самым маленьким среди графических процессоров ARM с поддержкой API Vulkan. Особенностью новинки является использование двухшейдерной архитектуры, что дает возможность обрабатывать два пиксела за один такт.
Что до производительности Mali-G51, то она на 60 процентов выше, чем у графики Mali-T830, помимо этого на 60 процентов возросла и энергоэффективность.
В Mali-V61 применила новое решение, в рамках которого процессором программно контролируются все нюансы кодирования и декодирования видео, а обработка пикселей передана особым аппаратным блокам.
Если говорить о видеопроцессоре Mali-V61 то он получил поддержку кодеков HEVC и VP9, а кроме этого результативнее на 56% расходует скорость трансляции видео в сравнении с предшественниками.
Новые ускорители уже доступны для лицензирования. Видео в формате 1080p с 60 кадрами в секунду может обрабатываться на одном ядре, а многоядерный режим обеспечивает декодирование в формате 4K на 120 кадрах в секунду. Первые мобильные продукты с графическим процессором Mali-G51 дебютируют на рынке в 2018 году.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ