Астероид 2020 XF4 завтра подойдет ближе, чем Луна – НАСА отслеживает огромную 62-футовую скалу

Астероид пролетит мимо Земли в среду, 16 декабря, когда будет находиться в пределах 0,00229 астрономических единиц (а.е.) от Земли. В масштабе это составляет 212 868 миль (342 577 км). Хотя это может показаться слишком далеким, чтобы его можно было классифицировать как астероид «околоземный», этот термин технически верен, особенно если принять во внимание почти невообразимые масштабы, связанные с космическими путешествиями.

Астероид 2020 XF4 завтра подойдет ближе, чем Луна - НАСА отслеживает огромную 62-футовую скалу

Чтобы добавить некоторой перспективы, среднее расстояние между Землей и Луной составляет 238 855 миль (384 400 км). Ближайший к Земле планетарный сосед Марс находится в среднем на расстоянии 67 миллионов миль (107,99 миллиона км). Слежение за астероидами в НАСА выявило удивительно большой объем информации об астероиде 2020 XF4 на веб-сайте Центра изучения околоземных объектов (CNEOS).

Также известно, что астероид мчится сквозь бесконечную чернильную черноту со скоростью 6,81 км / с (15 234 миль в час). Что касается вещей, созданных человечеством, это в высшей степени быстро. По данным НАСА, его зонд Parker Space – самый быстро движущийся искусственный объект, который, как считается, движется со скоростью 153 545 миль в час (или 68,6 км / с).

Прочитайте также  Роскомнадзор приступил к пожизненной блокировке pleer.com

Самым быстрым созданным человеком предметом на Земле, скорее всего, является снаряд рельсовой пушки, способный двигаться со скоростью примерно 2,52 км / с (5637 миль в час). НАСА также оценивает диаметр астероида примерно 62 фута (19 м). Это означает, что кусок космического мусора размером примерно с четырехэтажное здание.

Каждый раз, когда космический камень таких размеров сталкивается с нашей планетой – чего не произойдет – он будет безопасно сгорать в плотной атмосфере Земли. В последние недели космические камни часто появлялись в новостях. Японское космическое агентство (JAXA) начало открывать капсулу, возвращенную на Землю во время исторической миссии Hayabusa2.

Фирма вчера подтвердила, что образцы астероидов действительно были успешно собраны. JAXA сообщило: «Черный гранулированный образец, предположительно полученный из астероида Рюгу, был обнаружен внутри контейнера для образцов.

Прочитайте также  Когда солнечный ветер ударяет в магнитосферу Земли, наступает удивительная тишина

«Предполагается, что это частицы, прикрепленные ко входу уловителя образца (контейнера, в котором хранится образец)».

Сама капсула еще не открыта, что вселяет надежду, что внутри, вероятно, скрывается больше образцов астероида.