Белый дом работает с Google, Facebook и Twitter, чтобы подвергнуть цензуре антиваксов
По словам высокопоставленного представителя администрации, Белый дом обращается к компаниям, работающим в социальных сетях, включая Facebook, Twitter и Alphabet Inc., с просьбой о борьбе с дезинформацией о COVID и получении их помощи, чтобы остановить ее распространение.
Президент Джо Байден, который с тех пор, как вступил в должность, боролся с пандемией, сделал вакцинацию американцев одним из своих главных приоритетов и назвал этот шаг «усилиями военного времени». Но борьба со страхом общества перед вакцинацией стала серьезным препятствием для администрации.
С начала пандемии количество обращений законодателей с просьбой к компаниям бороться с распространением дезинформации о COVID на их платформах увеличилось.
О прямом взаимодействии Белого дома с компаниями для смягчения проблемы ранее не сообщалось. Глава администрации Байдена Рон Клейн ранее заявлял, что администрация попытается сотрудничать с Кремниевой долиной по этому вопросу.
«Дезинформация, которая вызывает сомнения в отношении вакцинации, станет огромным препятствием для вакцинации всех, и в этом нет более крупных игроков, чем платформы социальных сетей.— сказал источник, которому напрямую известно об усилиях Белого дома.
«Мы разговариваем с ними … чтобы они понимали важность дезинформации и дезинформации и то, как они могут быстро от них избавиться.”
Белый дом Байдена особенно старается обеспечить такой материал ».не выходит в тренды на таких платформах и становится более широким движением,»- сказал источник.
Источник привел в пример протесты против вакцинации на стадионе Доджер в Лос-Анджелесе в начале февраля и сказал: Белый дом хочет, чтобы подобные события не повторились.
Акция протеста, организованная в Facebook через страницу, продвигающую опровергнутые заявления о пандемии коронавируса, масках и иммунизации, на короткое время заблокировали доступ общественности на стадион — один из крупнейших пунктов вакцинации в стране, где органы здравоохранения вводят более 8000 вакцин в день.
Мероприятие продемонстрировало, насколько платформы социальных сетей стали важнейшим организационным инструментом таких движений, как движение против вакцинации, распространяющих дезинформацию и дезинформацию.
Растущее число активистов, выступающих против вакцинации, воодушевленных ростом числа подписчиков в социальных сетях, помогло движению набрать силу в Соединенных Штатах. В отчете Центра по борьбе с цифровым здоровьем, опубликованном в июле 2020 года, было обнаружено, что с 2019 года количество подписчиков в социальных сетях, принадлежащих антиваксу, увеличилось как минимум на 7,8 миллиона человек.
Компании неоднократно обещали избавиться от таких материалов на своих платформах, но в их усилиях по обеспечению соблюдения остаются пробелы.
В четверг сенатор Ричард Блюменталь раскритиковал платформы в твите за размещение рекламы, которая, по его словам, финансирует и продвигает «опасные теории заговора, дезинформация о COVID-19 и злонамеренная иностранная пропаганда.”
Google из Alphabet Inc. не прокомментировал взаимодействие с Белым домом. вместо этого указывая на блог компании о том, как он предотвращает дезинформацию.
Источник сказал, что компании «восприимчивы» к сотрудничеству с Белым домом. «Но еще слишком рано говорить о том, приведет ли это к уменьшению распространения дезинформации».
Более подробная информация о том, как Белый дом взаимодействует с компаниями, занимающимися социальными сетями, по этому вопросу будет «в ближайшие десять дней или около того», добавил источник.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ