Большие компании уходят с YouTube из-за нецензурных комментариев
От рекламы на видеохостинге отказались Mars, Deutsche Bank, Sky, HP, Lidl, а еще Adidas. Причина отказа — вскрывшийся факт демонстрации их рекламных материалов в детских роликах с ненадлежащими комментариями.
Внимание общественности было привлечено к этим видео после публикации расследование газетой The Times и каналом Би-би-си. Но видеохостинг никак не реагировал на жалобы на эти комментарии. Причём комментарии педофилов собирают абсолютно безобидные ролики, типа распаковки игрушек либо демонстрации детских нарядов. По их данным, сбой касался системы жалобы на неподобающий контент, из-за чего администраторы не получали текст и ссылку, на которую выражали недовольствие юзеры.
«Мы относимся к этому вопросу очень серьезно», — цитирует Bloomberg объявление уполномченных Deutsche Bank — «Наша рекламная кампания на YouTube была остановлена, как только нам стало известно об этом».
В Mars сообщили, что шокированы демонстрацией рекламы в «неподобающих видео с эксплуатацией детей» и не планируют возвращаться на YouTube «до получения соответствующих гарантий».
«Мы относимся к этому вопросу очень серьезно».
Специалисты считают, что на видеохостинге может быть до 100 тыс. аккаунтов, где под видеоматериалами с детьми имеются непристойные комментарии.
Компания Mars, крупнейший производитель продуктов питания, временно прекращает сотрудничество с YouTube. «За год мы потратили огромное количество усилий, чтобы наш сервис стал неопасным для размещения рекламы. Мы будем продолжать совершенствоваться», — заверили сотрудники YouTube.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ