Главная Новости Брак позитивно сказывается на здоровье — Ученые
Новости

Брак позитивно сказывается на здоровье — Ученые

Поделитесь
Поделитесь

 

Медицинские работники из Университета Турку (Финляндия) узнали, что у людей, состоящих в браке, значительно реже встречается инфаркт в сравнении с одинокими людьми того же возраста. Одинокие люди не имеют поддержки и могут рассчитывать только на себя.

Эти выводы были сделаны на основе наблюдений за 15 330 случаями «острой сердечной недостаточности», которые включали инфаркты и приступы стенокардии. Исследования проводились на протяжении десяти лет.

 

Мед. работники обратили внимание на то, что свыше половины пациентов поликлиники умирали через месяц после перенесенного инфаркта.

Финские ученые узнали, что на здоровье людей благотворное влияние оказывает брак. Одинокие люди намного чаще мучались инфарктом.

И все-таки финские ученые убеждены, что семья укрепляет здоровье благодаря существующей «социальной поддержке» между супругами и женами.

\"Брак


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  В РФ предварительно спроектировали корабельный мотор 5-ого поколения

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...