Бренд Apple обязан собственной популярностью церкви — Митрополит Илларион

 

В процессе одной из телепрограмм митрополит Волоколамский Иларион высказал мнение, что компания Стива Джобса взяла «на вооружение» опыт церкви, и именно церковным правилам и постулатам она должна быть признательна за небывалый успех.

Североамериканская компания Apple известна, так как использует многовековой опыт церкви. Он объявил, что производитель iPhone достиг триумфа используя достижения христианской церкви. Такое предположение священнослужитель сделал во время эфира программы «Церковь и мир» на телеканале «Россия-24».

Напомним, Apple стала первой в мире компанией, капитализация которой при закрытии торгов превысила $900 млрд. Илларион считает, что создатели компьютеров и телефонов Apple просто воспользовались многовековым опытом церкви. Этот способ мышления почти вытеснил обычное «книжное» усвоение информации.

 

Поэтапно, по его словам, эти «иконки» как способ мышления вытеснили тексты, и сегодня на многих сайтах в сети интернет изображений больше, чем текста.

Прочитайте также  Фейсбук работает над приложением для декодеров ТВ-каналов

В связи с этим митрополит призвал использовать в литургическом обиходе служебные книги, кроме тех случаев, когда они могут не оказаться под рукой.

Священнослужитель также добавил, что православные христиане могут читать молитвы с любого носителя, в том числе электронного.

Но уполномоченный РПЦ подчеркнул, что когда служители церкви перед престолом держат в руках вместо служебника iPhone, то изготовляют на него неприятное впечатление. Такие иллюстрации в телефонах появляются вместо текста. По утверждению митрополита, можно поразмыслить, что они читают не молитвы, а проверяют почтовые ящики.

Бренд Apple обязан собственной популярностью церкви — Митрополит Илларион

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ
 

 

Добавить комментарий