Британский производитель самолетов планирует полностью отказаться от пилотов к 2030 году

 

Бриттен-Норман, базирующаяся на острове Уайт, ранее объявила, что объединяет усилия со специалистом по полетам Blue Bear для разработки технологии искусственного интеллекта, необходимой для полной автоматизации ее полетов в течение следующего десятилетия.

Бриттен-Норман, единственный британский независимый производитель коммерческих самолетов, пообещал запустить беспилотные самолеты уже к 2030 году, сославшись на свои планы на следующие несколько лет. Компания намерена выпустить однопилотный самолет через пять лет и надеется достичь полной автоматизации – своей конечной цели – еще через пять лет.

На этой неделе компания с острова Уайт объявила, что объединилась с национальным специалистом по автономным полетам Blue Bear для разработки необходимой первоклассной технологии искусственного интеллекта, и эта пара должна запустить проект по автоматизации острова Бриттена-Нормана в конце октября.

В настоящее время Islander летает по коммерческим маршрутам между шотландскими островами, но также используется для пассажирских и грузовых рейсов, а также для поисково-спасательных операций, учитывая его замечательные короткие взлетно-посадочные характеристики.

Прочитайте также  Специалист сказал, как известные приложения прослушивают пользователей

 

«В конечном итоге система позволит островитянину взлетать, летать и приземляться без участия человека, но первой вехой станет автоматизированный второй пилот, который сможет консультировать своего человека-оператора», – пояснила команда со ссылкой на Daily Star.

Бриттен-Норман также сосредоточился на технологиях с нулевым уровнем выбросов, чтобы сократить расходы на топливо, и считает, что автономные полеты необходимы для обеспечения доступности региональных авиакомпаний. «Региональный воздушный транспорт должен будет использовать технологии с нулевым выбросом углерода и автономные технологии, чтобы сделать операции доступными и масштабируемыми», – заявила компания, добавив, что региональный воздушный транспорт часто «недостаточно развит и часто вынужден полагаться на субсидии».

Прочитайте также  Орбиту Международной космической станции подняли на 2,5 км

Между тем, обращаясь к проблеме полного беспилотного полета, Британская ассоциация пилотов авиакомпаний (BALPA) заявила, что пассажиры хотели «уверенности в том, что пилот находится на борту, и они сталкиваются с теми же рисками».

Действительно, опрос 2018 года показал, что 63 процента «вряд ли будут летать на беспилотном самолете», тогда как чуть меньше – 52 процента – заявили, что дважды подумают, прежде чем летать на однопилотном самолете, на который Бриттен-Норман, кстати, уже имеет лицензию. производство.

Источник

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ
 

 

Добавить комментарий