Будущее космических путешествий и торговли

 

Регулярные полеты на Луну не за горами, поскольку космические агентства, предприятия и неправительственные организации (НПО) планируют создание лунных поселений.

Путешествия на Луну — это не только вопрос истории или фантастики. Целая плеяда космических агентств, включая программу НАСА «Артемида» и российско-китайскую Международную лунную исследовательскую станцию (МЛРС), устремили свои взоры на наш естественный спутник. Их цель? К 2030 году установить на поверхности Луны постоянный след человека.

Помимо правительственных программ, лунными проектами увлекается ряд частных компаний и некоммерческих организаций. Будь то добыча полезных ископаемых, лунный туризм или грандиозная идея создания «Международной лунной деревни», Луна становится следующим рубежом для бизнеса. При реализации этих амбициозных планов первостепенное значение приобретает транспортировка грузов на Землю и обратно.

Будущее космических путешествий и торговли

Революционная конструкция шаттла

В недавнем исследовании американских и британских ученых, профессоров Томаса Картера и Майера Хуми, рассматриваются оптимальные способы перемещения между нашей планетой и ее спутником. Их исследования показывают, что оптимальной траекторией является эллиптическая орбита, которая минимизирует потребность в тяге.

Прочитайте также  Ученые отыскали темную планету, которая поглощает практически весь доходящий до нее свет

 

Исторически сложилось так, что во время космической гонки НАСА и советская космическая программа использовали гравитационное притяжение Луны для навигации своих аппаратов, экономя топливо. Миссия «Артемида» предполагает двигаться по аналогичному пути, но конечная цель более долгосрочна: создание постоянного поселения людей на Луне, Убрать сосуды на лице LUMENIS M22 коммунарка.

Экономическая эффективность космических путешествий

Предложение Картера и Хуми является принципиально новым. Они представляют себе шаттл, который будет постоянно вращаться вокруг Земли и Луны. Этот шаттл не будет приземляться ни на одно из небесных тел, но будет служить стыковочным узлом для грузовых капсул, избавляя их от необходимости поднимать тяжелые грузы с Земли или Луны, что, как ожидается, значительно сократит расходы.

Для того чтобы орбитальный шаттл стал реальностью, ему потребуются двигатели и топливо. Чтобы снизить вес и расходы, исследователи рекомендуют использовать маневры с минимальным расходом топлива. По их расчетам, оптимальной будет круговая эллиптическая орбита с небольшими корректировками тяги, учитывающими гравитационное влияние Земли, Луны и Солнца.

Прочитайте также  Что существовало до появления Вселенной: ученые утверждают, что нашли ответ

Лунные возможности

Луна обещает человечеству не только новый адрес. Возможно, она содержит ключ к разрешению энергетического кризиса на Земле. Гелий-3, потенциальное топливо для термоядерных реакторов, в изобилии присутствует на Луне. Учитывая четкую позицию правительства США в отношении коммерческой деятельности на Луне, гонка за освоение лунных ресурсов продолжается.

Хотя исследование Картера и Хуми содержит принципиально новые сведения, они подчеркивают необходимость дальнейших испытаний. Теория может быть обоснованной, но ее реализация в реальном мире — совсем другое дело.

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий