Burger King поработил Android-девайсы новоиспеченной рекламой

 

Однако, как докладывают СМИ, спустя три часа после появления ролика, Google перестал реагировать на этот запрос, озвученный рекламой, но продолжал реагировать на него при условии, что он произнесен живым человеком. Уже спустя три часа с момента выхода ролика поисковый гигант отключил активацию ассистента по команде «Окей, Гугл, что такое Воппер?».

В этот момент устройства Google Home, которые стояли рядом с телевизорами американцев начали зачитывать статью Википедии о новом бургере. Статью в Wikipedia изменил пользователь Fermachado123, который, по располагаемой достоверной информации на текущий момент СМИ, может быть является директором по маркетингу Burger King Фернандо Мачадо. Вечером 12 апреля всемирно известная сеть ресторанов скорого питания Burger King выпустила новый рекламный ролик, ориентированный перво наперво на собственников колонки Google Home.

Прочитайте также  Обнаружена возможная причина образования тромбов COVID-19

 

Юзеры выразили негодование таким подходом к рекламе, так как посчитали его несоблюдением личного пространства.

По достоверным предварительным данным Strategy Analytics, в прошлом 2016-ом было реализовано около 1,8 млн голосовых помощников Google Home и Amazon Echo, к 2020-ому их число может достигнуть 15 млн. Устройства Google тоже не реагируют на запросы. В результате в статье «Википедии» про воппер началась вражда правок. Уже через два часа Android-гаджеты закончили реагировать на рекламу.

Burger King поработил Android-девайсы новоиспеченной рекламой

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий