Дальность хода электрокаров удвоится через 10 лет

При всем этом обновленный тип батареи в 5 раз легче и в 5 раз дешевле. Благодаря этому мощный толчок к развитию получит индустрия электротранспорта, а еще аккумулирования электрической энергии.

Английские ученые (не те, которые доказывают всякую чушь) создали новейшую литий-кислородную «супербатарею», емкость которой в 10 раз превосходит обычные литий-ионные аккумуляторы. Инженеры бьются над решением данной задачи, однако большинство разработок экономически невыгодны организациям. «Ми не разрешили всех сложностей в данной сфере, однако наши результаты дали нам несколько направлений для последующей работы». Снимок электрода экспериментального устройства под микроскопом даже попал на обложку очередного выпуска журнала Science, в котором и была размещена работа группы химиков.

 

Упрощённая схема литиево-воздушного аккумулятора (вверху разряд, внизу — процесс зарядки). Профессионалы из Кембриджа оговариваются, что потребуется как минимум 10 лет, до того как литий-кислородные батареи поступят в массовое производство.

Прочитайте также  2016 год обещает стать самым теплым за всю историю метеонаблюдений

Хим. основы литиево-воздушных батарей довольно просты. В любом случае, о реальном применении литий-воздушных батарей можно будет говорить, по оценкам профессионалов, не до этого чем через десять лет. Вдобавок ее эффективность составила 93,2%, как у наилучших литиево-ионных аккамуляторных батарей. Конечно, наибольший интерес данная технология вызывает у разработчиков электромобилей. Вполне возможно, это удастся сделать, ежели в структуру батареи добавить йодид лития и пористый углеводородный электрод, сделанный из графена.

Дальность хода электрокаров удвоится через 10 лет

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

Добавить комментарий