Главная Новости Девушки, пьющие пиво, больше привлекают парней
Новости

Девушки, пьющие пиво, больше привлекают парней

Поделитесь
Поделитесь

 

Им предложили оценить пристрастия женщин к разным спиртным напиткам. Создателями исследования стали научные работники Королевского Университета Беласта.

 

Опрос показал, что дамы пьющее пиво больше привлекают мужчин. Ученые разузнали респондентов, какой алкогольный напиток в руках девушки может показаться на первый взгляд им самым симпатичным. Мужчины предпочитают «пивных» девушек, так как они кажутся представителям сильного пола не менее независимыми. Выяснилось, что распространенное мнение, как будто любящие пиво женщины вызывают у мужчин нехорошую реакцию, не соответствует реальности. Также она выглядит независимой и симпатичной. О том, кто из разработчиков пива проспонсировал исследование, научное печатное издание и ученые скромно умалчивают.

Результаты, приобретенные специалистами, таковы: девушки, употребляющие пиво, привлекают мужчин больше, чем девушки, употребляющие шампанское и вино.

\"Девушки,


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Продажи Apple Watch упали на 71% в третьем квартале

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...