Главная Новости Диеты влияют на поведение человека
Новости

Диеты влияют на поведение человека

Поделитесь
Поделитесь

 

Ученые узнали, как питание может воздействовать на поведение человека, передает http://specialjournalist.com/ ссылаясь на reviewinform.com.

Американские ученые провели эксперимент, результаты которого показали, что диеты могут достаточно серьезно воздействовать на характер человека и его поведение в обществе.

 

В опыте приняли участие женщины добровольцы. Каждый вечер им предлагалось выбрать фильм для просмотра. Участниц опыта лишили любимых блюд. Как оказалось, дамы как правило выбирали мелодрамы и комедии.

После ученые попросили респондентов сеть на строгую диету и не употреблять в пищу любимые продукты.

На втором этапе опыта, участники были посажены на изнуряющую диету. Женщины принялись выбирать темные картины, отдавая предпочтение триллерам и фильмам ужасов. Фактически все женщины выбрали кинокомедии либо романтические фильмы. На этом этапе участницы выбрали фильмы триллеры и фильмы ужасов.

\"Диеты


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Личный корабль Dragon удачно вернул грузы с МКС

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...