Главная Новости Для сердца более полезна консервированная сайра — Ученые
Новости

Для сердца более полезна консервированная сайра — Ученые

Поделитесь
Поделитесь

 

Русские ученые провели исследование нескольких марок консервированной сайры и пришли к неожиданному выводу. Таким образом, данная рыба наилучшим образом исполняет фунцию профилактики хронических, в том числе сердечно-сосудистых заболеваний.

Ученые из Института биофизики и Сибирского федерального университета установили, что консервированная сайра, по доступной цене для населения, содержит наибольшее количество полиненасыщенных жирных кислот Омега-3. Однако только в свежем виде. Было определено что консервы из сайры оказывают эффективное профилактическое влияние на женский и мужской организм.

 

От заболеваний сердца может уберечь консервированная сайра.

Дело в том, что в продукте содержится огромнейшее количество полиненасыщенных жирных кислот. Кроме того, уровень содержания тяжелых металлов в сайре оказался в пределах допустимой нормы. Отчёт научной группы будет размещен в мартовском номере журнала Food and Chemical Toxicology. В данной рыбе присутствуют витамины: РР, А, В, и D, а еще минеральные вещества — кальций, магний, натрий, калий, фосфор, хлор, железо, хром, фтор, молибден и никель.

Напомним, сайра — морская рыба семейства макрелещуковых. Филе сайры в большей степени состоит из белка и частично из жиров.

\"Ученые


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Археологи узнали, что в Китайской народной республике пиво варили еще издревле

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...