Главная Новости Энергетические напитки могут приводить к аритмии — Ученые
Новости

Энергетические напитки могут приводить к аритмии — Ученые

Поделитесь
Поделитесь

 

Американские ученые из Аризонской ассоциации сердца доказали, что употребление энергетических напитков тянет за собой повышение давления и риск инсульта, передает marinamustafina.ru. Именно к такому выводу пришли американские кардиологи в итоге последних исследований, передает ресурс Здоровье.

В исследовании приняли участие добровольцы в возрасте от 18 до 40 лет, без каких либо патологий и заболеваний. Одна группа испытуемых выпивала по две банки энергетического напитка, остальные волонтеры выпивали эквивалентный объем напитка с экстрактом женьшеня, а 3-я группа выпивала плацебо каждый день на протяжении 6-ти дней в течение трех недель.

 

Учёные рекомендуют людям не употреблять энергетические напитки даже если человек очень устал, однако ему необходимо работать.

Новые исследования проводили ученые из университета Тихого океана и медицинского центра им. Дэвида Гранта. Позже профессионалы собрали информацию о состоянии участников исследования и узнали, что их кровяное давление стало выше, а в сердечном ритме появились аномалии. Обследование показало, что у группы, выпивавшей энергетик, на протяжении 2-х часов после его приёма вырастало кровяное давление. Те, кто пил женьшень, либо плацебо — показатели не поменялись.

Специалисты планируют провести дополнительные опыты, а пока они предупреждают о том, что принимать энергетические напитки нужно с осторожностью.

\"Энергетические


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь:


Прочитайте также  Крупнейшие IT-компании США потребовали ограничить доступ правоохранителей к данным пользователей

Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

Победа приватности: культовые гей-бары Сан-Франциско отказались от сканирования лиц после бойкота

Как протесты посетителей и музыкантов заставили заведения пересмотреть политику безопасности.

Красная линия для ИИ: Сандерс требует остановить «вышедшие из-под контроля» разработки

Почему «социалистический» бунт против техногигантов может изменить правила игры уже в этом...

Японский "убийца GPS" на орбите: H3 выводит спутник нового поколения, несмотря на шрамы прошлых аварий

После болезненных неудач японская ракета H3 совершает девятый полет. На её борту...

Солнечное затмение 12 августа: где и когда в США и Канаде Луна «откусит» кусок Солнца

Полная фаза достанется Гренландии, Исландии и Испании, но миллионы североамериканцев тоже увидят...