Facebook, как сообщается, запрещает рекламу, повышающую осведомленность о вакцинах, как «политические сообщения»
В рамках того, что он называет борьбой с дезинформацией и поощрением ответственности, Facebook ограничил политическую рекламу во время прошлогодних выборов. Поскольку реклама избранных должностных лиц категорически запрещена, она, как сообщается, блокирует регулярные уведомления властей о доступности и эффективности вакцин против COVID-19.
Рекламная политика Facebook ограничивает публикации из городов, органов здравоохранения и сторонников вакцинации, которые продвигают массовую вакцинацию в США, Политико сообщил Воскресенье.
Статья, анализирующая запрещенную рекламу с сентября прошлого года, показывает, что «оплаченные» сообщения от как минимум 110 организаций, направленные на повышение осведомленности о вакцинах или местах, где можно сделать прививки, были помечены и отправлены в реестр политических сообщений Facebook.
Согласно отчету, рекламные спонсоры имеют возможность подать апелляцию, но процедура может занять слишком много времени из-за отсутствия вакцинации и реагирования на новые, более заразные штаммы вируса.
В свете этого эксперты в области общественного здравоохранения выразили сомнение в том, что Facebook может быть жизнеспособным источником информации во время пандемии, находясь под давлением сил против вакцинации, которые, похоже, преобладают на платформе.
«[The restrictions] «Это очень несправедливо, — заявила исполнительный администратор городка Орланд, штат Иллинойс, Мэри Хастингс. — Это очень затруднило городку наши усилия по информированию наших жителей о важной информации, касающейся регистрации и обновлений Covid-19».
Представитель Калифорнийской медицинской ассоциации Энтони Йорк заявил, что реклама организации, продвигающей мероприятие в этом месяце с участием координатора вакцинации Белого дома Бехары Чукар, также была заблокирована фильтрами рекламы Facebook.
«Трудно сказать, через что пройдет», — цитируется в докладе Йорка. Он добавил, что, по мнению группы, имя государственного служащего могло быть причиной запрета.
Facebook также ошибочно маркирует сообщения, опубликованные институтами и правительствами ЕС, как политические, хотя многие из них связаны с пандемией COVID-19 и Brexit.
Ранее Facebook признал, что некоторые рекламные объявления были идентифицированы неправильно, и сообщил, что в ротацию были восстановлены два объявления от Центров по контролю за заболеваниями и Департамента общественного здравоохранения округа Форсайт, Северная Каролина.
«Несмотря на то, что мы временно приостановили рекламу социальных вопросов, выборов или политики, мы продолжаем разрешать рекламу COVID-19, пропагандирующую эффективность вакцины, и сделали наше руководство для рекламодателей общедоступным», — говорится в сообщении компании. На фоне массовой вакцинации усилилось давление общественности на Facebook и другие социальные сети с целью пресечения дезинформации. В свою очередь, Facebook утверждает, что предпринимает шаги для поощрения авторитетной информации о вакцинах, например, предлагая бесплатные рекламные кредиты определенным организациям здравоохранения.
РонНелл Андерсен Джонс, профессор права в Университете штата Юта, считает, что постоянно появляются заявления о прозрачности алгоритмов крупнейшей в мире социальной сети, учитывая регулярные заявления ее высших должностных лиц об их приверженности принципам точности информации и свобода слова, может вызвать опасения по поводу их реализации.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ