Facebook, как сообщается, запрещает рекламу, повышающую осведомленность о вакцинах, как «политические сообщения»

 

В рамках того, что он называет борьбой с дезинформацией и поощрением ответственности, Facebook ограничил политическую рекламу во время прошлогодних выборов. Поскольку реклама избранных должностных лиц категорически запрещена, она, как сообщается, блокирует регулярные уведомления властей о доступности и эффективности вакцин против COVID-19.

Рекламная политика Facebook ограничивает публикации из городов, органов здравоохранения и сторонников вакцинации, которые продвигают массовую вакцинацию в США, Политико сообщил Воскресенье.

Статья, анализирующая запрещенную рекламу с сентября прошлого года, показывает, что «оплаченные» сообщения от как минимум 110 организаций, направленные на повышение осведомленности о вакцинах или местах, где можно сделать прививки, были помечены и отправлены в реестр политических сообщений Facebook.

Согласно отчету, рекламные спонсоры имеют возможность подать апелляцию, но процедура может занять слишком много времени из-за отсутствия вакцинации и реагирования на новые, более заразные штаммы вируса.

В свете этого эксперты в области общественного здравоохранения выразили сомнение в том, что Facebook может быть жизнеспособным источником информации во время пандемии, находясь под давлением сил против вакцинации, которые, похоже, преобладают на платформе.

Прочитайте также  Доклад МГЭИК об изменении климата. Ни одной хорошей новости

 

«[The restrictions] «Это очень несправедливо, — заявила исполнительный администратор городка Орланд, штат Иллинойс, Мэри Хастингс. — Это очень затруднило городку наши усилия по информированию наших жителей о важной информации, касающейся регистрации и обновлений Covid-19».

Представитель Калифорнийской медицинской ассоциации Энтони Йорк заявил, что реклама организации, продвигающей мероприятие в этом месяце с участием координатора вакцинации Белого дома Бехары Чукар, также была заблокирована фильтрами рекламы Facebook.

«Трудно сказать, через что пройдет», — цитируется в докладе Йорка. Он добавил, что, по мнению группы, имя государственного служащего могло быть причиной запрета.

Facebook также ошибочно маркирует сообщения, опубликованные институтами и правительствами ЕС, как политические, хотя многие из них связаны с пандемией COVID-19 и Brexit.

Ранее Facebook признал, что некоторые рекламные объявления были идентифицированы неправильно, и сообщил, что в ротацию были восстановлены два объявления от Центров по контролю за заболеваниями и Департамента общественного здравоохранения округа Форсайт, Северная Каролина.

«Несмотря на то, что мы временно приостановили рекламу социальных вопросов, выборов или политики, мы продолжаем разрешать рекламу COVID-19, пропагандирующую эффективность вакцины, и сделали наше руководство для рекламодателей общедоступным», — говорится в сообщении компании. На фоне массовой вакцинации усилилось давление общественности на Facebook и другие социальные сети с целью пресечения дезинформации. В свою очередь, Facebook утверждает, что предпринимает шаги для поощрения авторитетной информации о вакцинах, например, предлагая бесплатные рекламные кредиты определенным организациям здравоохранения.

Прочитайте также  Ученые обвинили СССР в создании радиационных поясов Земли

РонНелл Андерсен Джонс, профессор права в Университете штата Юта, считает, что постоянно появляются заявления о прозрачности алгоритмов крупнейшей в мире социальной сети, учитывая регулярные заявления ее высших должностных лиц об их приверженности принципам точности информации и свобода слова, может вызвать опасения по поводу их реализации.

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий