Гоночный Субару WRX STI стал быстрейшим седаном Нюрбургринга

 

Вместо стандартного 2,5-литрового мотора был установлен 2,0-литровый движок, выдающий порядка 600 «лошадей», а пару ему составила секвентальная коробка передач, соответствующая техническим нормативам мирового ралли-чемпионата (WRC). В паре с ним выступает секвентальная коробка передач, способная менять ступени за 20-25 миллисекунд. От обыкновенной версии авто отличается перенастроенной подвеской, 15-дюймовми дисками с восьмипоршневыми суппортами и активным задним антикрылом. По мере необходимости оно может менять угол атаки.

Модификация, которая смогла поставить рекорд, называется Субару WRX STi Type RA NBR Special — она же участвовала, к примеру, в известных заездах на острове Мэн. Правда, из-за непогоды установить рекорд прохождения круга японцам не удалось.

 

Также в модели был сохранен симметричный полный привод. В результате время круга составило 6 мин. и 57,5 секунды. Это всего на полсекунды медленнее Порше 918 Spyder, которому одно время принадлежал титул быстрейшего серийного автомобиля дороги.

Прочитайте также  Саратовцы рискуют не увидеть суперлуние

Видео рекордного заезда компания Субару обещала разместить совсем скоро.

Гоночный Субару WRX STI стал быстрейшим седаном Нюрбургринга

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий