Гоночный Субару WRX STI стал быстрейшим седаном Нюрбургринга

 

Вместо стандартного 2,5-литрового мотора был установлен 2,0-литровый движок, выдающий порядка 600 «лошадей», а пару ему составила секвентальная коробка передач, соответствующая техническим нормативам мирового ралли-чемпионата (WRC). В паре с ним выступает секвентальная коробка передач, способная менять ступени за 20-25 миллисекунд. От обыкновенной версии авто отличается перенастроенной подвеской, 15-дюймовми дисками с восьмипоршневыми суппортами и активным задним антикрылом. По мере необходимости оно может менять угол атаки.

Модификация, которая смогла поставить рекорд, называется Субару WRX STi Type RA NBR Special — она же участвовала, к примеру, в известных заездах на острове Мэн. Правда, из-за непогоды установить рекорд прохождения круга японцам не удалось.

 

Также в модели был сохранен симметричный полный привод. В результате время круга составило 6 мин. и 57,5 секунды. Это всего на полсекунды медленнее Порше 918 Spyder, которому одно время принадлежал титул быстрейшего серийного автомобиля дороги.

Прочитайте также  Тактильные голограммы - прикосновение технологий будущего

Видео рекордного заезда компания Субару обещала разместить совсем скоро.

Гоночный Субару WRX STI стал быстрейшим седаном Нюрбургринга

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ
 

 

Добавить комментарий