Google Chrome летом запустит свой блокировщик рекламы
Североамериканская компания Google сделает функцию блокировки нежелательной рекламы в браузере Google Chrome 9 июля 2019-ого.
Об этом проинформировала компания в своем блоге. Как говорится в блоге проекта Chromium, через полгода браузер начнет «резать» некачественную рекламу во всех государствах. Организация Coalition for Better Ads представила целый список такой рекламы, в который входят всплывающие окна, автоматическое воспроизведение рекламного ролика, реклама в крайней части страницы и т. д.
На текущий момент эта функция работает только в Канаде, США и Европе, однако в Google сообщили, что новая фича заработает 9 июля у пользователей Chrome всего мира. В частности, идет речь о pop-up-баннеры и видео со звуком с автоматическим воспроизведением.
Gооgle расширит свою защиту пользователей и прекратит демонстрировать все объявления на интернет-ресурсах, начиная с 9 июля 2019-ого. Под блокировку попадает реклама с более агрессивным и навязчивым методом подачи материала.
Согласно правилам Coalition for Better Ads, ежели сайт нарушает правила и не исправляет недопустимую рекламу в течении 30 дней, то Google Chrome закончит отображать вообще-то всю рекламу.
В Google выделили, что «конечная цель состоит не в том, чтобы фильтровать рекламу, а в том, чтобы сделать лучшую Сеть для всех и везде».
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ