Google окончательно освободится от Flash-баннеров в предстоящем 2017-ом
Компания предлагает рекламодателям пользоваться форматом HTML5.
Видеореклама, работающая с помощью Flash, пока не будет исключаться из сетей, добавили в Google.
Уже летом текущего года интернет-компания Google запретит рекламодателям загружать новые Flash-объявления в глобальной web-сети AdWords и DoubleClick Digital Marketing, а с января 2017-ого и вовсе откажется от рекламы, созданной в формате Flash, следует из сообщения, размещенного в блоге Google.
Крупнейшая североамериканская интернет-компания Google официально сказала о дате, когда прекратит принимать маркетинговые Flash-объявления в собственных рекламных сетях Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing. В свою очередь, сеть DoubleClick Digital Marketing была приобретена корпорацией Google вместе с иными активами компании DoubleClick в 2007 за 3,1 млрд долларов.
До этого стало известно, что компания Adobe призывает всех собственных пользователей перестать использовать Flash. Все баннеры должны будут выполняться на базе HTML5. В частности, Flash-страницы медленно загружаются и потребляют огромное количество электрической энергии из аккумулятора мобильных устройств.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ