Google окончательно освободится от Flash-баннеров в предстоящем 2017-ом

 

Компания предлагает рекламодателям пользоваться форматом HTML5.

Видеореклама, работающая с помощью Flash, пока не будет исключаться из сетей, добавили в Google.

Уже летом текущего года интернет-компания Google запретит рекламодателям загружать новые Flash-объявления в глобальной web-сети AdWords и DoubleClick Digital Marketing, а с января 2017-ого и вовсе откажется от рекламы, созданной в формате Flash, следует из сообщения, размещенного в блоге Google.

 

Крупнейшая североамериканская интернет-компания Google официально сказала о дате, когда прекратит принимать маркетинговые Flash-объявления в собственных рекламных сетях Google Display Network и DoubleClick Digital Marketing. В свою очередь, сеть DoubleClick Digital Marketing была приобретена корпорацией Google вместе с иными активами компании DoubleClick в 2007 за 3,1 млрд долларов.

Прочитайте также  Самсунг и Qualcomm займутся разработкой процессора Snapdragon 835 по техпроцессу 10-нм FinFET

До этого стало известно, что компания Adobe призывает всех собственных пользователей перестать использовать Flash. Все баннеры должны будут выполняться на базе HTML5. В частности, Flash-страницы медленно загружаются и потребляют огромное количество электрической энергии из аккумулятора мобильных устройств.

Google окончательно освободится от Flash-баннеров в предстоящем 2017-ом

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

Добавить комментарий