Google планирует заняться продвижением товаров ритейлеров на фоне усиления конкуренции с Amazon
Об этом пишет Reuters. В качестве оплаты размещения ссылок на программы лояльности Google будет получать проценты от каждой продажи.
Уже понятно, что в разработке нового сервиса принимали участие большие торговые сети Target, Walmart, Home Depot и Costco. При всем этом гиперссылки интернет-платформ помечаться в качестве рекламных поисковой системой не будут.
Понятно, что на текущий момент компания уже заключила контракта с несколькими сервисами в глобальной сети, что будет получать проценты от каждой покупки, совершенной пользователями.
Новый проект предполагает, что в выдаче по запросам пользователей, которые хотят что-либо приобрести, будет предоставляться именно продукция компаний-партнеров (в большинстве случаев соперников Amazon), а кроме этого информации об их программах лояльности.
На первом этапе Shopping Actions будет доступен только ритейлерам в США.
В настоящее время множество поисковых запросов начинаются с Google, но, вероятно, в итоге приходят в Amazon, который считается одним из популярнейших розничных продавцов в мире. «Компании считают Google противником врага, что превращает его в друга», — объяснил агентству руководитель торговой фирмы Boomerang Commerce. Когда пользователь напишет в поисковике нужный продукт для себя, то в открывшемся окошке будет показана надпись «Где это можно купить». О планах по расширению сервиса в компании не проинформировали. К примеру, в мобильном поиске полное количество похожих запросов на протяжении последних 2-х лет возросло на 85%. Как в принципе поменяются поисковые алгоритмы Google с учетом Google Shopping Actions? На эти и остальные похожие вопросы ответов пока нет.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ