Google прекращает показ рекламы на основе истории просмотров пользователей как конфиденциальность данных, строка доходов издателя сохраняется

 

Американский технологический гигант решил прекратить поддержку одного из своих крупнейших источников доходов в Интернете на фоне критики со стороны групп, занимающихся конфиденциальностью данных и публикаций в СМИ, обвиняющих фирму в несправедливых методах сбора данных.

Google Inc больше не будет продавать рекламу на основе индивидуальной истории просмотра веб-страниц или разрабатывать инструменты для отслеживания пользовательских данных с помощью своих продуктов в будущем. объявил в среду в блоге.

Американский технический гигант добавил, что не будет поддерживать сторонние файлы cookie в Google Chrome, что завершило основной поток данных компании по отслеживанию рекламы. «Людям не нужно соглашаться с отслеживанием в Интернете, чтобы получить преимущества от релевантной рекламы. И рекламодателям не нужно отслеживать отдельных потребителей в Интернете, чтобы получить преимущества цифровой рекламы», – говорится в сообщении Google Рекламы. Об этом сообщил в своем посте директор по управлению продуктами Trust Team Дэвид Темкин.

По словам Темкина, со ссылкой на опрос Pew Research Center, почти 72 процента людей считали, что их деятельность отслеживается рекламодателями, техническими фирмами и другими лицами, при этом 81 процент заявили, что риски сбора данных превышают выгоды.

Прочитайте также  French Village отрицает установку антенн Starlink Маском, ссылаясь на электромагнитные риски

Темкин добавил, что Google будет использовать программные интерфейсы приложений (API), основанные на конфиденциальности, такие как Федеративное обучение когорт API (FIoC) для таргетинга рекламы в Интернете, используя аффилированные группы, а не индивидуальные привычки просмотра.

 

«Мы не верим, что эти решения будут соответствовать растущим ожиданиям потребителей в отношении конфиденциальности, и они не будут противостоять быстро меняющимся нормативным ограничениям и, следовательно, не являются устойчивыми долгосрочными инвестициями», – добавил Темкин. Google начнет опробовать новые API в конце марта, а во втором квартале с рекламодателями в Google Реклама. Дальнейшие обновления средств контроля конфиденциальности Google будут запущены в апреле, говорится в сообщении.

В соответствии с Endgadget, Google потенциально может попытаться избежать ужесточения ограничений со стороны стран, обеспокоенных влиянием компании на конфиденциальность данных в Интернете.

Прочитайте также  Bridge of Arts 2017: Сформирована программа основного конкурса

Эта новость следует за продолжающимся спором между технологической компанией Mountain View, Калифорния, и правительствами многих стран, в том числе Европейского Союза, Великобритании и Австралии.

В конце февраля Канберра приняла торговый кодекс, чтобы заставить технологических гигантов платить австралийским издателям за контент на интернет-платформе.

Пресс-Альянс общей информации (APIG) и Google подписали соглашение о выплате издателям за онлайн-контент после критики, которую интернет-платформа «ограбила» медиа-контентом для потоков доходов.

Французский орган по надзору за конфиденциальностью данных также оштрафовал Google и Amazon на 100 миллионов евро за нарушение национальных законов о конфиденциальности в Интернете в декабре прошлого года.

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

Добавить комментарий