Google закончит сканировать письма для персонализации рекламы
Как обозначено в сообщении, после новшества реклама в почте Google будет зависеть от пользовательских настроек, как это уже делается в иных сервисах компании.
Таким образом, письма больше не будут проверяться, чтобы демонстрировать контекстную рекламу пользователям. У Буркова были подозрения, что почтовый сервис Google сумел додуматься о его поездке при сканировании почты. Цель данной процедуры заключалась в получении достаточного количества данных о фанатов, которое несомненно поможет в составлении персонализированной рекламы.
До этого Google отказалась от сканирования содержимого почты в корпоративном платном сервисе G Suite. Об этом сообщается в блоге компании. Вместо данного интернет-гигант будет демонстрировать рекламу на основе действий в собственных остальных сервисах.
В течении прошлого года Google после судебного иска отключил сканирование данных для персонализации рекламы в образовательной версии Google Drive. Маркетинговые объявления в Gmail при всем этом останутся. Google решил последовать этому примеру и для бесплатного сервиса Gmail. Однако для ее таргетирования будут использоваться уже не письма. Профессионалы планируют остановить сканирование и бесплатных почтовых ящиков. Об этом передала управляющий облачных сервисов компании Дайан Грин в блоге компании. На данный момент около 1,2 млрд людей используют возможности почтовых ящиков компании.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ