«Город Богов». Что за объект запечатлел телескоп Хаббл в 1994 году?

Когда речь заходит о космических цивилизациях, то мы представляем, как правило, огромные корабли-базы, потому что исходим из собственной логики. Человек не способен прожить в открытом космосе и пары минут. Ему нужны специальные костюмы, аппараты. Но ведь не все живые существа во Вселенной имеют то же строение тела, что и люди. Даже на Земле есть виды, которым не нужен кислород, не страшна радиация, чудовищные давление и температура.

Да, речь идёт о существах примитивных, но почему, если в пределах нашей планеты нет разумных экстремофилов, то значит, они отсутствуют и на просторах космоса? Гипотетически это возможно. Тогда для них не нужны будут космические корабли и защитные костюмы. Их цивилизация и технологии будут совершенно отличаться от земных. Причём, настолько, что мы (люди) с точки зрения своих знаний даже можем не понять, что перед нами располагается город цивилизации.

«Город Богов». Что за объект запечатлел телескоп Хаббл в 1994 году?

Можете себе представить парящий в космическом пространстве город? А вот Кэн Уилсон – астроном из Флориды, изучавший снимки NASA 1994 года, полученные с помощью мощнейшего на тот момент орбитального телескопа Хаббл, не только представил, но и увидел такое поселение. Специалисты агентства при этом ничего подобного не заметили – обычное белое пятно. Но Кэн рассмотрел снимки под большим увеличением и позже сообщил об этом в NASA.

Прочитайте также  1-го января 2022-го года может и не наступить.

Тогда и сотрудники отдела по изучению снимков Хаббла тщательнее исследовали полученные изображения. И действительно! На одном из них был различим настоящий город. Он словно парил в окружении яркого свечения посреди космического пространства. Некоторые специалисты даже назвали его «Город Богов». До сих пор ходят споры насчёт этого снимка. Скептики однозначно утверждают, что это всего лишь блик, который оказался запечатлён так, что получились очертания, похожие на некие постройки.

Конечно, поверить в то, что где-то в космическом пространстве летает город – очень сложно. Но если рассматривать этот вопрос гипотетически, то подобное вполне возможно. Поймите меня правильно. Люди – примитивнейшая форма жизни. Мы способны обитать в узком температурном спектре. При этом нам необходима защита от космических лучей и радиации. Немаловажную роль играет сила притяжения, давление, воздействие Луны и Солнца, химический состав кислорода, воды, почвы, потребляемой пищи.

Представляете, сколько параметров должно сойтись, чтобы человек смог жить? А какой вообще может быть жизнь? Эфирной, минеральной, кристаллической, энергетической, кремниевой, ядерной, синтетической, роботизированной и много ещё какой. И далеко не все из перечисленных гипотетических видов жизни такие же требовательные к условиям своего существования. Поэтому и города в открытом космосе могут быть реальностью. Только живут там отнюдь не люди.

Прочитайте также  Обнаружена загадочная марсианская дыра

И даже если на данном снимке не было никакого города, а картину дорисовала фантазия исследователей, то в фантастической литературе фигурируют такие поселения. А как известно, многое из фантастики стало реальностью. К примеру, в книгах Герберта Уэллса было описано 35 изобретений или явлений, которых на момент написания ещё не существовало. Сегодня мы знаем 33 из них и пользуемся ими. Остались машина времени и плащ-невидимка. Хотя последний практически создан. Так, вероятно, и города, бороздящие Вселенную, тоже могут быть.