Главная Новости Государственная дума приняла закон о повышении МРОТ до прожиточного минимума
Новости

Государственная дума приняла закон о повышении МРОТ до прожиточного минимума

Поделитесь
Поделитесь

 

Довести его до 100% планировалось с 1 января следующего 2019-ого года, но зимой президент Владимир Путин предложил ускорить процесс на 8 месяцев. Таким образом, суммарное повышение МРОТ в 2018-ом составит приблизительно 43%.

Государственная дума Российской Федерации в конце предыдущей недели приняла в заключительном чтении президентский закон о повышении с 1 мая 2018 г минимального размера оплаты труда (МРОТ) до 11163 руб. в месяц. При всем этом в руководстве РФ обещают изучить новые возможности, которые приведут к увеличению минимального размера оплаты труда (МРОТ) выше 20 тысяч руб. Документ предполагает, что к концу весны МРОТ составит приблизительно 11 163 рубля, в связи с чем данная цифра вполне соответствует минимальной прожиточной норме для рабочего человека. Кроме того, от уровня МРОТ зависит размер пособий по временной нетрудоспособности и по беременности и родам. Глава государства обозначил, что МРОТ будет регулярно индексироваться и ниже прожиточного минимума не опустится.

— Сегодняшнее повышение МРОТ не последнее.

 

Прожиточный минимум — стоимость минимального набора продуктов питания, товаров и услуг, необходимых для обеспечения жизни человека. К примеру, в северной столице он составляет 17 тысяч рублей, а в Москве — 18,7 тысячи рублей.

А вот как прокомментировали это событие народные избранники Госдумы от Курской области.

Отметим, что в Приморье, беря во внимание прибавки, размер оплаты труда весной не может быть ниже 16 744 рублей, а в муниципальных образованиях на севере края — 18 977 рублей. Обсуждался этот вопрос на встрече премьера Дмитрия Медведева с главами регионов на русском инвестиционном пленуме в Сочи. Увеличение коснется всех, в том числе и ряд категорий бюджетников, получающих минимальную заработную плату. Он напомнил, что МРОТ в области определяется с северными коэффициентами. МРОТ к тому моменту будет составлять 11 тыс. 163 рубля. Руководитель области объявил, что депутатам следует сбалансировать показатели оплаты труда.

\"Государственная


В нашем Telegram‑канале, вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Прочитайте также  Профиль потомка Миклухо-Маклая заблокировали за фото полуголых туземцев

Поделитесь:


Оставьте Комментарий

Добавить комментарий

Похожие статьи

«Катастрофическое раскрытие»: уфолог предсказывает, что Трамп может показать пришельца

Джон Стюарт утверждает, что республиканец, «прижатый к стене», способен вытащить живого инопланетянина...

Основатель стартапа из Сан-Франциско переезжает из офиса на Market Street после нападений собак

Анто Патрекс, глава AI-робототехнической компании Cosmic Brain, заявил, что его друга покусали...

«Супер Стрипи»: как запуск ракеты с Гавайев обернулся катастрофой и погубил 13 спутников

3 ноября 2015 года ВВС США испытали новую ракету для быстрого запуска...

Избиратели массово отвергли дата-центры для ИИ: сокрушительный удар по Маску и техногигантам

На выборах 2026 года американцы проголосовали против строительства центров обработки данных в...