Groupon стал не менее миролюбивым, сменив название и стратегию
Они отображают те качественные сдвиги, которые произошли в последнее время как в самой компании, так и в сфере купонных сервисов.
В компании выделили, что старое название, крепко ассоциировавшееся у пользователей с купонами, стало для сервиса очень тесным. «Сервис выбрал неповторимую для своего сектора коммуникационную стратегию, и смена атрибутов бренда, включая название, должна привести их в соответствие с новыми маркетинговыми задачами и позиционированием бренда, подчеркнуть отличия от конкурентов», — прокомментировали обновления сотрудники скидочного сервиса. В итоге было сформировано новое размещение бренда: «Ваш поставщик впечатлений», — сообщается в заявлении Frendi. В конце 2009 интернет-компании удалось привлечь в качестве вложений денег 30 млн американских долларов фондов New Enterprise Associated и Accel Partners, а весной 2010 года — еще 135 млн долларов от Battery Ventures, DST Global и русского интернет-холдинга Mail.ru Group, который в то время носил название Digital Sky Technologies. В рамках реализации данного масштабного проекта, по результатам комплексного анализа ситуации на рынке и исследования потребностей аудитории, рабочей группой были предложены несколько разнообразных направлений ребрендинга.
В частности, у сервиса появится новая стратегия. В рамках обновления, сотрудники компании решили поменять «прямолинейную и рациональную коммуникацию» изменить на «эмоциональное и дружелюбное» — Frendi, которое должно воплотить внутри себя новое размещение бренда.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ