Илон Маск отправляет шесть правил каждому сотруднику Tesla, чтобы исключить безделье

 

В январе Илон Маск был признан самым богатым человеком на Земле с состоянием в 190 миллиардов долларов.

Как бы вы отреагировали, если бы кто-нибудь написал в Твиттере, что у вас теперь есть 136 миллиардов фунтов стерлингов в банке? Возможно, вы вообще не ответили, потому что были слишком заняты покупками или отдыхали на огромной яхте.

Но 49-летний трудоголик-изобретатель просто ответил: «Как странно», прежде чем, предположительно, вернулся к работе по коммерциализации межгалактических путешествий с помощью SpaceX, созданию новых электрических суперкаров Tesla или поиску новых тендеров на прокладку туннелей, которые можно было бы продвигать с The Boring Company.

Эксцентричный южноафриканец определенно сделал все по-своему, чтобы накопить такое непостижимое богатство, и хотя то, что обычно происходит в его сети лабораторий, обычно держится в секрете, просочившееся электронное письмо, которое он отправил своим сотрудникам в Tesla в апреле 2018 года, показало, что быть таким же индивидуалистом и в своем стиле управления.

Илон Маск призывает своих сотрудников отказаться от скучных встреч
Илон Маск призывает своих сотрудников отказаться от скучных встреч
(Изображение: AFP через Getty Images)

Он уделяет большое внимание эффективности, ясности и избеганию использования сокращений или «бессмысленных» слов.

Через два года после того, как это письмо было написано, его партнерша, канадский певец Граймс, родила ему седьмого ребенка, которого они назвали абсолютно неразборчивым X Æ A-XII.

Прочитайте также  TP-LINK выходит на рынок телефонов

Еще один шокирующий совет, которым Маск дал свою армию супергероев, — это не бояться уходить с утомительной встречи.

Вероятно, это не совет, которому должен следовать средний британец, каким бы заманчивым он ни казался.

Вот шесть основных советов Илона Маска для сотрудников, которые он назвал «рекомендациями по продуктивности».

1. Не устраивайте много встреч

Илон Маск отправляет шесть правил каждому сотруднику Tesla
Илон Маск отправляет шесть правил каждому сотруднику Tesla
(Изображение: ALEXANDER BECHER / EPA-EFE / REX / Shutterstock)

«Чрезмерные собрания — это болезнь больших компаний, и со временем они почти всегда ухудшаются. Пожалуйста, избавьтесь от всех больших собраний, если вы не уверены, что они приносят пользу всей аудитории, и в этом случае делайте их очень короткими».

 

2. Не устраивайте слишком много встреч.

«Также избавьтесь от частых встреч, если только вы не имеете дело с чрезвычайно срочным вопросом. Частота встреч должна быстро снизиться, как только срочный вопрос будет решен».

3. Уйти от траты времени — это не грубо.

Илон Маск во многом индивидуален, но он знает, как много денег
Илон Маск во многом индивидуален, но он знает, как много денег
(Изображение: REUTERS)

«Выйдите с встречи или прекратите разговор, как только станет очевидно, что вы не добавляете ценности. Уйти — это не грубо, это грубо заставлять кого-то остаться и тратить свое время».

4. Используйте простой язык.

«Не используйте аббревиатуры или бессмысленные слова для объектов, программного обеспечения или процессов в Tesla. В целом, все, что требует объяснения, препятствует общению. Мы не хотим, чтобы людям приходилось запоминать глоссарий только для того, чтобы работать в Tesla».

Прочитайте также  Русские учёные создали точную 3D-модель Пальмиры

5. Не будьте достойны работы, просто выполняйте свою работу … и разрушайте иерархию.

Илон Маск, изображенный с женой Граймс, говорит "не будьте достойны работы"
Илон Маск, изображенный с женой Граймс, говорит, что «не будьте достойны работы»
(Изображение: AFP через Getty Images)

«Коммуникация должна осуществляться по кратчайшему пути, необходимому для выполнения работы, а не через« цепочку подчинения ». Любой менеджер, который пытается навязать коммуникацию по цепочке команд, вскоре обнаружит, что работает в другом месте.

«Основным источником проблем является плохая связь между отделами. Способ решить эту проблему — разрешить свободный поток информации между всеми уровнями. Если, чтобы что-то сделать между отделами, отдельный участник должен поговорить со своим менеджером, который говорит с директором, который разговаривает с вице-президентом, который разговаривает с другим вице-президентом, который разговаривает с директором, который разговаривает с менеджером, который разговаривает с кем-то, кто выполняет настоящую работу, тогда будут происходить супер-глупые вещи. Это должно быть нормально для людей говорить прямо и делать то, что нужно «.

6 Если не работает, исправьте

«В общем, всегда руководствуйтесь здравым смыслом. Если следовать« правилу компании »в конкретной ситуации очевидно нелепо, например, из него получился отличный мультфильм Дилберта, тогда правило следует изменить».

 

В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ

 

 

Добавить комментарий