Интернет-мемы живут не не менее 2-х лет — специалисты
Параллельно выяснено, что к мобильным приложениям интерес пропадает через 19 месяцев, к аксессуарам телефонов — через девять месяцев.
Австралийские эксперты узнали, сколько в среднем живут интернет-мемы. В 2015 г. ролику исполнилось 30 лет и оно возглавляет топ вирусных видео.
В процессе исследования профессионалы проверили нынешние тренды на жизнеспособность при помощи инструмента Google Trends. Тройку лидеров замыкают разнообразные технологические новинки и аксессуары.
Среди мобильных приложений длительное время остаются известными Tinder, а кроме этого Angry Birds и Pokemon Go. Такой тандем остается популярным уже 30 лет. Оказалось, что о первых забывают уже через 4 месяца, а вторые остаются актуальными до 2-х лет. Особо обозначено, что среди вирусных роликов встречаются долгожители, в частности клип на трек поп-исполнителя Рика Эстли (Rick Astley) Never Gonna Give You Up, повлиявший на создание известного мема rickrolling. В топе приложений надолго поселились игры Angry Birds и Pokemon GO — из-за стабильных обновлений. Свидетельством этому является Tinder, удерживающий первые места в разнообразных опросах четвертый год подряд.
Сегодня по популярности среди аксессуаров с отрывом лидирует палка для селфи: устройство оставалось популярным не менее 30 месяцев. Хит минувшего лета, — спиннер, — надоел пользователям интернета очень быстро: он оставался желанным объектом всего лишь 5 месяцев.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ