Интернет подорвал ролик про рождественского кота

 

В скором времени Рождество! По-особенному подготовилась к этому празднику коммерческая сеть Sainsbury’s. За три дня видео собрало не менее 6-ти млн. просмотров.

 

Сеть английских супермаркетов Sainsbury’s создала одну из самых милых предновогодних реклам, основным героем которой стал неуклюжий и симпатичный кот по кличке Мог. Кошка нашла чёрный дым. Кошке Мог даже досталось большое количество сытного. Проснувшиеся члены семьи вызвали пожарных. Казалось бы, Рождество безысходно испорчено. Соседи пришли на помощь ночным погорельцам. В итоге праздник получился лучше, чем ждали.

Кошка Мог — главная участница историй, написанных детской писательницей Джудит Керр. Одновременно с выходом мультфильма в магазинах возникла новая книжка о рождественских приключениях незадачливого кота, которую можно купить за 3 фунта стерлингов, и мягкая игрушка за 10 фунтов.

Прочитайте также  СК возбудил уголовные дела о злоупотреблениях полномочиями сотрудниками РКЦ «Прогресс»

Интернет подорвал ролик про рождественского кота

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ
 

 

Добавить комментарий