Искусственный интеллект победил киберспортсменов в StarCraft 2
Соперниками AlphaStar были сотрудники Team Liquid: поляк Гжегож Коминч и германец Дарио Вюнш.
До этого в DeepMind уже пытались сделать метод для игры в StarCraft II, однако те попытки не увенчались триумфом.
После того, как нейросеть выработала свою тактику игры, ее отправили в бой с реальным противником — профессиональным игроком с ником TLO (Дарио Вунш, Германия). Со стратегией в реальном времени, такой как StarCraft II, все иначе: это игра с закрытой информацией. Машина не знает, что происходит за туманом войны, и не может предсказать действия игрока, поэтому ей приходится адаптироваться к его маневрам сиюминутно. Переняв поведенческие паттерны игроков, она научилась побеждать интегрированный в игру искусственный интеллект самой высокой трудности в 95 процентах случаев.
AlphaStar обучался по системе школьника и учителя на основе записей настоящих игроков в StarCraft II, предоставленных разработчиком игры — компанией Blizzard. Разнообразные агенты программы соревновались друг с другом на выбывание. При всем этом среднее значение APM (количество действий в минуту) нейросети оказалось значительно менее, чем у ее противников. Киберспортсмены не смогли выиграть ни одной карты.
Стоит заметить, что у нейросети было небольшое преимущество. Из-за этого нейросети не приходилось регулярно переключаться между разными зонами карты для контроля за происходящим.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ