Четверг, 1 декабря

История развития игровой индустрии

Сегодня компьютерные игры стали массовым и распространенным явлением. Эта сфера успешно превысила отрасль кино по своим денежным доходам в несколько раз. Главные игровые проекты притягивают внимание десятков миллионов любителей игр, а будущие громкие релизы еще на ранней стадии собирают миллионы долларов для реализации. Имеются многочисленные порталы, посвященные играм. Например, www.slotstyle.ru — один из таковых.

Однако, так было далеко не всегда. И чтобы понять всю современную ситуацию, лучше ознакомиться с краткой историей игр.

История развития игровой индустрии

Краткая история компьютерных игр

Компьютерные игры зародились в 70 годах прошлого столетия. В 1971 году была запущена игра Computer Space, которую можно считать официальным стартом всей игровой индустрии. В первые годы игры были сугубо нишевым продуктом, а общие продажи той же Computer Space составляли всего 19 тысяч штук.

Это было связано со многими факторами, например, с отсутствием персональных компьютеров для домашних игр. В основном игры тогда были на игровых автоматах. В 1977 году индустрия столкнулась с первым кризисом, который был вызван чрезмерным насыщением отрасли однообразными проектами.

В 80 годы рынок компьютерных игр впервые громко заявил о себе. За 3 года объем рынка аркадных автоматов дорос до уровня в 900 000 000 долларов, а общий доход составил почти 3 миллиарда американских банкнот. В эти годы вместе с крупными числами стали активно реализовываться и домашние компьютерные системы, игровые автоматы для использования внутри домов. Именно в «сытые» по денежным меркам 80 годы зародились такие гиганты, как Nintendo, GameDoy, Ocean Software.

В 90 годах игры окончательно стали домашними. Те же, у кого не было компьютера, играли в компьютерных клубах. Автоматы почти ушли в прошлое. За счет появления новых процессоров и графики появилось большое количество новых жанров и игр. Сама же индустрия продолжила стремительный рост. Примечательно, что в 90 впервые продажи от игр кратно превысили доход от кино.

С 2000-х годов и по настоящее время игры успешно развиваются и становятся все более массовыми, захватывают новые рынки и социальные категории населения. Взрослое население постепенно смягчило свое отношение к играм, а в последние несколько лет активно само стало проводить время за интересными проектами. Сами же игры сегодня успешно развиваются и изменяются вместе с миром.


В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Добавить комментарий


ДРУГИЕ НОВОСТИ