Изображения астероида 2020 SO показывают, что загадочный объект, вероятно, является частью ракеты НАСА

Астрономы отслеживают космический объект 2020 SO с момента его открытия в сентябре. Ученые изначально полагали, что это небольшой астероид, который в конечном итоге окажется в пределах 50 000 км от Земли, или всего на 13% расстояния между нашей планетой и Луной.

Тем не менее, качели, произошедшие прошлой ночью, показали, что «астероид» на самом деле, вероятно, был частью ракеты космического корабля Surveyor 2, который был отправлен на Луну еще в 1966 году.

С тех пор объект парил в Солнечной системе по небольшой орбите вокруг Солнца.

Изображения из проекта Virtual Telescope Project, которые показывают объект на фоне звезд, намекают на его земное происхождение.

Джанлука Маси из проекта «Виртуальный телескоп» сказал, что это «вероятно, ракетный ускоритель Surveyor 2».

Он сказал: «Мне удалось получить отслеживаемое изображение объекта, а также след (вверху слева на картинке), и последний показывает точечный узор, в основном яркую точку, за которой следует более тусклая и так далее.

Прочитайте также  Сообщения о голоде в Северной Корее перед приближающейся зимой

«Это говорит о том, что объект вращался с периодом около 10 секунд (время между двумя точками одинаковой яркости)».

Астроном Кевин Хейдер сказал: «Asteroid 2020 SO подозревается в том, что это ракета-носитель Surveyor 2« Кентавр », запущенная 20 сентября 1966 года.

«Орбита, похожая на Землю, и низкая относительная скорость наводят на мысль о возможном искусственном объекте».

Моделирование показывает, что объект будет продолжать вращаться вокруг нашей планеты до марта 2021 года, прежде чем снова потеряется в Солнечной системе.

В проекте виртуального телескопа говорится: «После открытия, природа SO 2020 года была проверена директором CNEOS JPL Полом Чодасом, который предположил, что это может быть ускоритель верхней ступени ракеты Centaur, участвовавший в запуске космического корабля Surveyor 2 к Луне в 1966 году.

Прочитайте также  Глава Роскосмоса: «Мы расследуем НЛО»

«Кроме того, он был временно захвачен нашей планетой, и с ноября 2020 года по март 2021 года он будет спутником Земли».

Последняя мини-луна Земли появилась в начале этого года, когда небольшой метеор под названием 2020 CD3, размером с автомобиль, был захвачен орбитой планеты.

Космический камень пробыл на орбите около трех месяцев, а в марте продолжил свое путешествие по Солнечной системе.

Источник