Как был заторможен прогресс электрификации в мире на 100 лет
Рассматривая старые фотографии, начинаешь понимать, что человечество практически на 100 лет, если не больше, откатилось назад в прогрессе электрификации. Посмотрите, как вполне современно смотрятся эти парни на электросамокатах. А это почтальоны 1917 года из Вашингтона компании «Autopeds».
Сейчас мы восхищаемся электромобилями «Тесла», но даже не вспоминаем о том, что в начале 20 века начали повсеместно внедряться в производство автомобили, работавшие на электричестве. И это вам не сотни батареек китайского производства под капотом модной машины, а вполне конкурентоспособные и сегодня источники энергии.
Вы это видите на первом фото. Намного ли батарея 1917 года больше современной? Никола Тесла работал над проектом, который бы позволил получать энергию из «воздуха», окружающей среды, эфира. Можете представить, насколько бы это улучшили жизнь человечества, но ухудшило бы существование магнатов и банкиров.
Откуда получать электроэнергию и как привязать к этому человека, если он не нуждался бы в посредниках? Только из нефти, угля и газа. Магнат Морган моментально прекратил финансирование проектов Тесла, когда понял, что во всём этом процессе он и его компаньоны станут лишними. Что люди будут независимы и не будут платить им сумасшедшие деньги.
Тесла стал изгоем, его стали высмеивать, отказывали в финансировании. А вскоре, его не стало. Но сохранились фотографии из прошлого, доказывающие, что мы лишились блестящих перспектив в развитии Земли из-за паразитических желаний власть имущих. Экология их тогда мало интересовала. Как и сегодня. Когда единственным их желанием стало оторваться от зависимости от России.
В 1912 году электромобиль от фирмы «Bailey Electric» работавший на батарее конструкции Эдисона стал участником тысячемильного пробега. Эта была лучшая реклама новинки, которая подстегнула продажи машин. Даже светские дамы стали пользоваться ими и были очень довольны отсутствием смрада от выхлопов двигателей.
Да и эффективность новых авто была заметной. Если КПД у двигателя внутреннего сгорания был всего 23%, то у электродвигателя 90-95%. Сюда плюсом малошумность и экологичность. На зарядку батареи авто уходило не более 30 минут. Кстати, электрозаправки стали появляться во многих городах Европы и США того времени.
Конец 19 и начало 20 века это бум изобретательства. Это выглядит даже сегодня очень необычно, так как тысячи людей стали предлагать миру свои разработки и технологии. Как сегодня не стоял вопрос, как запустить новинку в массовое производство. Это делали небольшие артели, находя специалистов без профильного образования.
Но весь этот процесс был остановлен. Задавлен запретами на технологии электричества. Было оставлено только минимальное и нужное для жизни. Электрификация домов, предметы быта для дома. Чайники, пылесосы и т.д. Выкупленные магнатами патенты на изобретения не позволяли больше никому работать в этом направлении.
Сегодня Запад опять вспомнил за экологию и электричество. Только лишь для того, чтобы уйти от зависимости в энергетике от России. Разрабатываются ветряки, работающие на энергии ветра, автомобили как «Тесла». Вот только от идей прошлого осталось имя, которое и эксплуатируют. Но таких людей, шагнувших впереди своего времени как Тесла, уже нет.
В нашем Telegram‑канале, и группе ВК вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇
Похожие статьи
ДРУГИЕ НОВОСТИ