Как и для чего жители России используют социальные сети — Исследование ФОМ

 

Всегда онлайн находится только каждый десятый опрошенный.

Фонд «Общественное мнение» (ФОМ) опросил 1 000 респондентов, проживающих в 53 субъектах РФ, и определил, что самой известной социальной сетью в государстве является «ВКонтакте». Ей свои голоса отдали 24% граждан.

 

Согласно исследованию, у подавляющего большинства русских интернет-пользователей (90 процентов) есть аккаунты в социальных сетях. Дальше следуют «Одноклассники» и фейсбук с результатом в 16% и 3% соответственно. В нем поучаствовало около тысячи человек из 104 населенных пунктов страны. Фейсбук более популярен среди граждан столицы.

Действительно, по данным TNS, «ВКонтакте» занимает главенствующую позицию по популярности среди пользователей всех возрастных категорий, в том числе среди людей от 35-44 лет и от 45 до 64. Также отмечается, что основная часть участников опроса используют соцсети для общения, чуть наименее половины — для потребления разного медиаконтента либо получения информации, например новостей. По предварительным последним сведениям на 15 июля прошлого года, среднесуточная аудитория составляет 64 млн 525 тыс. 950 гостей.

Прочитайте также  Робота Федора выбрали пилотом космического корабля «Федерация»

Как и для чего жители России используют социальные сети — Исследование ФОМ

 

В нашем Telegram‑канале вы найдёте новости о непознанном, НЛО, мистике, научных открытиях, неизвестных исторических фактах. Подписывайтесь, чтобы ничего не пропустить.
Поделитесь в вашей соцсети👇

Похожие статьи


ДРУГИЕ НОВОСТИ
 

 

Добавить комментарий